![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот и первые официальные планы о закупке коммунальных электробусов... причем почему-то "небольших" https://gortransport.kharkov.ua/news/26514/
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться?
ИМХО, нет. Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Берём маршруты 115 и 79. Мысль понятна? Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. ИМХО, прежде чем бросаться сломя голову что-то покупать за кредит мирового банка, который потом нужно будет как-то отдавать, может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:46 |