Электробус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электробус - мелкие новости |
16.2.2021, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот и первые официальные планы о закупке коммунальных электробусов... причем почему-то "небольших" https://gortransport.kharkov.ua/news/26514/
|
|
|
19.2.2021, 7:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться?
ИМХО, нет. Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Берём маршруты 115 и 79. Мысль понятна? Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. ИМХО, прежде чем бросаться сломя голову что-то покупать за кредит мирового банка, который потом нужно будет как-то отдавать, может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? |
|
|
19.2.2021, 10:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Троллейбусам марки Тролза уже на гвоздики пора. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Не знаю кто кого и куда трахает,но аб219э вполне нужный маршрут,который сильно трамвай не дублирует. На Советскую тм3 не довезёт,на Власенко аналогично. Также у него свой стабильный пассажир в начале Москалёвской и Марьинской,где он никого не дублирует. Берём маршруты 115 Аб115э вполне себе востребованный маршрут. На него на метро всегда была стабильная очередь еще до тб49,когда с тб5 поснимали выпуска,а сейчас так тем более,что означает,что пассажиров там вполне хватает и одним и другим. Как вариант можно было бы рассмотреть продление тб5 до конечной аб115э. Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. Тб63 в варианте Основа - Барабан было бы конечно прекрасно,но опять же встанет вопрос,а чем пожертвовать ради него? Туда надо выпусков 7-8 как минимум,а откуда их снять? может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? Ну с коммунальными электробусами ещё более-менее ясно. Туда,как вариант,пойдут водители с автобусов,что возможно,приведет к полной деградации частных перевозок в городе. Ну и,наконец,главный вопрос: У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться? У нас выборы осенью и за этот короткий срок надо наделать как можно больше на благо города и всех харьковчан,ведь стать мэром ой как хочется. Можно еще в кредиты позалазить,у нас же их мало. Главное,чтобы проголосовали как надо,а что будет потом - неважно -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:46 |