Электробус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электробус - мелкие новости |
16.2.2021, 11:06
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот и первые официальные планы о закупке коммунальных электробусов... причем почему-то "небольших" https://gortransport.kharkov.ua/news/26514/
|
|
|
19.2.2021, 7:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться?
ИМХО, нет. Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Берём маршруты 115 и 79. Мысль понятна? Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. ИМХО, прежде чем бросаться сломя голову что-то покупать за кредит мирового банка, который потом нужно будет как-то отдавать, может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? |
|
|
19.2.2021, 10:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Берём 238-й маршрут, туда нужен электробус? Напомню, что в Салтовском троллейбусном депо стоят троллейбусы марки ТРОЛЗА, которые после прохождения некого ремонта можно выпустить на Тб 11. На на них нужно ещё водителей подготовить. Троллейбусам марки Тролза уже на гвоздики пора. Берём 219-й маршрут, который трахает трамвай №3. Там нужен электробус? Не знаю кто кого и куда трахает,но аб219э вполне нужный маршрут,который сильно трамвай не дублирует. На Советскую тм3 не довезёт,на Власенко аналогично. Также у него свой стабильный пассажир в начале Москалёвской и Марьинской,где он никого не дублирует. Берём маршруты 115 Аб115э вполне себе востребованный маршрут. На него на метро всегда была стабильная очередь еще до тб49,когда с тб5 поснимали выпуска,а сейчас так тем более,что означает,что пассажиров там вполне хватает и одним и другим. Как вариант можно было бы рассмотреть продление тб5 до конечной аб115э. Берём маршрут 225, который полностью проходит под троллейбусными проводами. Тб63 в варианте Основа - Барабан было бы конечно прекрасно,но опять же встанет вопрос,а чем пожертвовать ради него? Туда надо выпусков 7-8 как минимум,а откуда их снять? может сначала понять какие маршруты и где нам нужны, а потом решать что на них ставить, в каком количестве и где брать водителей? Ну с коммунальными электробусами ещё более-менее ясно. Туда,как вариант,пойдут водители с автобусов,что возможно,приведет к полной деградации частных перевозок в городе. Ну и,наконец,главный вопрос: У нас вообще есть понимание того, какие машины и на какие маршруты у нас должны покупаться? У нас выборы осенью и за этот короткий срок надо наделать как можно больше на благо города и всех харьковчан,ведь стать мэром ой как хочется. Можно еще в кредиты позалазить,у нас же их мало. Главное,чтобы проголосовали как надо,а что будет потом - неважно -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
20.2.2021, 17:35
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Троллейбусам марки Тролза уже на гвоздики пора. Посмотришь ты на чудо - электробусы после двух лет эксплуатации. Естественно, если они ещё будут на ходу. ТРОЛЗАМ только 13 лет. В Европах трамваи по 40 лет хаживали, и вид у них, как у новых. Аб115э вполне себе востребованный маршрут. На него на метро всегда была стабильная очередь еще до тб49,когда с тб5 поснимали выпуска,а сейчас так тем более,что означает,что пассажиров там вполне хватает и одним и другим. Как вариант можно было бы рассмотреть продление тб5 до конечной аб115э. Да, но почему-то эти маршруты высчитывают время так, чтобы рвануть за 3-4 минуты перед временем троллейбуса. Это при том, что на Основе интервал между троллейбусами по полчаса.Тб63 в варианте Основа - Барабан было бы конечно прекрасно,но опять же встанет вопрос,а чем пожертвовать ради него? Туда надо выпусков 7-8 как минимум,а откуда их снять? Не надо ничем жертвовать, надо всерьёз заняться подготовкой водителей. Кстати, на электробус по идее подойдут водители как с категорией Д, так и Т. Ну с коммунальными электробусами ещё более-менее ясно. Туда,как вариант,пойдут водители с автобусов,что возможно,приведет к полной деградации частных перевозок в городе. На маршрутках процентов 50 драйверов нельзя вообще к пассажирским перевозкам допускать. Маргиналы и алкаши. Хотя есть и нормальные. Чтобы нормальные шли на эту работу, нужна европейская система оплаты труда, а не то, что у нас. Ну и,наконец,главный вопрос: У нас выборы осенью и за этот короткий срок надо наделать как можно больше на благо города и всех харьковчан,ведь стать мэром ой как хочется. Можно еще в кредиты позалазить,у нас же их мало. Главное,чтобы проголосовали как надо,а что будет потом - неважно С этим трудно не согласиться. |
|
|
21.2.2021, 2:10
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Посмотришь ты на чудо - электробусы после двух лет эксплуатации. Естественно, если они ещё будут на ходу. ТРОЛЗАМ только 13 лет. В Европах трамваи по 40 лет хаживали, и вид у них, как у новых. Посмотрю. И чё? У тебя какая-то странная привычка весь новый ПС заранее хоронить. ЛАЗам в этом году,в апреле ни много ни мало 10 лет исполняется. Коротышам на год меньше,грубо говоря. И что? Всё ездит. Массовых проблем нет. Богданам второй год пошёл. Тоже ничего не собирается останавливаться. Хотя качеству и первых и вторых очень далеко до идеала. Ну и плюс ваше обслуживание. И тем не менее. Ну и сравнивать европейскую технику с нашей,их обслуживание с нашим,тоже как бы,о чём уже выше сказано. Да, но почему-то эти маршруты высчитывают время так, чтобы рвануть за 3-4 минуты перед временем троллейбуса. Это при том, что на Основе интервал между троллейбусами по полчаса. Но тем не менее,повторюсь,пассажиров хватает всем. Востребованные и нормальные маршруты трогать не нужно. Не надо ничем жертвовать, надо всерьёз заняться подготовкой водителей. Надо для начала сделать нормальную зарплату,как ты уже сказал ниже и нормальные условия труда,где водитель это водитель,в первую очередь,а не менеджер по продаже билетов с незаконно установленным финансовым планом за который еще в конце месяца могут и по беспределу части зарплаты лишить. Тогда и люди потянутся. Пока что,увы,жертвовать приходится,как мы видим на примере тб48 и тб49. Посмотрим что дальше. На маршрутках процентов 50 драйверов нельзя вообще к пассажирским перевозкам допускать. Маргиналы и алкаши. Хотя есть и нормальные. А у вас после второй смены в разливайке-магазине,наверное,высший свет собирается,да? Бомонд Там,если бы перед второй сменой медосмотр заставили обязательно проходить,так многие бы и не факт,что его прошли. А есть и нормальные. Ну как и в любой сфере жизни и работы. Так что не стоит уж всех одинаково судить. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:17 |