![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 5.12.2020 Из: Россия, Приморский Край Пользователь №: 4734 ![]() |
Итак, бродя по одному сайту, я наткнулся на один интерсный фотоальбом:
https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282 На нем распологался один очень интересный автобус. Сначала я подумал, что это самый обычный ЛИАЗ 5256.00, но фото салона и задней части автобуса заставило понять, что это не так. Итак, то, что это ХАРЗ 5259 выдает задняя часть с вертикальным расположением фар и выштамповка под квадратный номер, закрытая черной штукой: https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282-0-10093 ... и салон (вернее то, что от него осталось) с абсолютно другими сиденьями. https://shadow-cars.ucoz.ru/photo/282-0-10095 Заводская табличка: https://vinplates.ucoz.ru/_ph/236/586653563.jpg Информации по этому автобусу нет НИГДЕ. Известны только город (это Инта) и госномер. Так это все реально было или это все не совсем правда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11291 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Модель 5259 собиралась как нашим ХАРЗом, так и Конотопским "Авиаконом", ну и естественном Львовским ВКЭИА
Вот минимум один Конотопец был в республике Коми: http://fotobus.msk.ru/vehicle/197410/ А вообще, предлагаю эту тему переименовать в "Автобусы ХАРЗ и Скиф" и рассмотреть здесь детальную историю выпущенных в Харькове машин. Например, очень интересно, что ждёт полунизкопольный Скиф, и почему его не впарили хотя-бы на развозку гос.предприятий Так же интересна история ХАРЗов и Скифов на данный момент. Подозреваю, что все ХАРЗы давно в металлоломе, но вдруг кто-то что-то знает или слышал? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 18:53 |