Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
8.3.2008, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В продолжение этой темы: http://forum.ellipse.ua/viewtopic.php?p=13849#13849
|
|
|
8.5.2008, 18:31
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 |
Вчера в полдесятого интервал на Сл был 1.10 - 1.20, вагоны были почти пустые Значит таки реально выдерживать такой интервал , и вагоны есть , и машинисты. Что ж нам мусеев заливал, что вагонов нет и т п. 1.10-1.20 это что, 40 парный график?) Неа, 52 парный ;-) Вы кидаетесь в крайности позволю это и я себе. Так имеем мгновенный зафиксированный интервал между поездами в 1 минуту 10 сек, принимаем это де-факто не оспаривая методику его определения. Предполагаем, что это размен, допускаем, что на линии в данный момент находились 2-а поезда, а почему бы и нет?. Следовательно усредненный интервал 25 минут, парность 1-2 пары поездов в час (дробные парности это от лукавого), потребность в поездах 3-и штуки, без локомотивных бригад. Так понятно? Переведу, имея один (мгновенный) интервал можно только со стопроцентной уверенностью утверждать что парность может быть любая вплоть до бесконечности, но отличная от нулевой. Справедливости ради стоит отметить, что да, используется методика усреднения интервала, и оптимизации сетки графика но она не мгновенно реализуется т.к.против физики не попрешь. Правильный ответ, естественно не на основании этих данных, - на Салтовской линии парность в промежуток с 9 до 10 в обозначенный день была равна 17-и парам поездов в час и переходила к 15-и, а средний интервал варьировался в пределах 4-х минут, благо это график не рабочих дней. :-) |
|
|
9.5.2008, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Неа, 52 парный ;-) Вы кидаетесь в крайности позволю это и я себе. Так имеем мгновенный зафиксированный интервал между поездами в 1 минуту 10 сек, принимаем это де-факто не оспаривая методику его определения. Предполагаем, что это размен, допускаем, что на линии в данный момент находились 2-а поезда, а почему бы и нет?. Следовательно усредненный интервал 25 минут, парность 1-2 пары поездов в час (дробные парности это от лукавого), потребность в поездах 3-и штуки, без локомотивных бригад. Так понятно? Переведу, имея один (мгновенный) интервал можно только со стопроцентной уверенностью утверждать что парность может быть любая вплоть до бесконечности, но отличная от нулевой. Справедливости ради стоит отметить, что да, используется методика усреднения интервала, и оптимизации сетки графика но она не мгновенно реализуется т.к.против физики не попрешь. Правильный ответ, естественно не на основании этих данных, - на Салтовской линии парность в промежуток с 9 до 10 в обозначенный день была равна 17-и парам поездов в час и переходила к 15-и, а средний интервал варьировался в пределах 4-х минут, благо это график не рабочих дней. :-) а как быть с ХЗЛ в 18-20 ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 16:05 |