![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8413 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "100 новых автобусов в Харькове. В горсовете хотят запустить муниципальные маршрутки" от 30.03.21.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Уже понятно, что с вероятностью 90% это будут Карсан Джест. Скорее всего уже определились с моделью. Осталось немного - тендерные условия подогнать под них
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А почему не 206-е МАЗики? В соседней теме уже все разжевали. Дело в том, что в Харькове свои представления о размерах автобусов. Иваны и Эталоны - это "большие" автобусы, МАЗ-206 тем более. А стандартный 12-метровый автобус это уже "сверхбольшой класс" (с). К тому же куча других намёков прозвучало в интервью Водовозова, типа "возить по маршруту 10 человек", "вернуть автобусы на 22 места", "нет аналогов в Украине" и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 6:51 |