![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Наконец-то в Харькове заговорили о муниципальных автобусах: https://times.kharkiv.ua/2021/03/26/v-harko...busy-vodovozov/
Правда, пока не понятно, это будут обычные автобусы или электробусы. Последний раз эта идея предлагалась лет 12-13 назад. Тогда все закончилось переделом частных маршрутов 6.12.2010 года. В целом, эта реформа в то время все же улучшила ситуацию с перевозками в городе, исчез "маршруточный зоопарк", газели, дублирование двух-трех одинаковых маршрутов, система стала более-менее похожа на вменяемую, но массовый самовыпил частных маршрутов последнее время снова заставляет вернуться к этой идее. Посмотрим, что будет сейчас |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Припустимо: куплять, реанімують маршрути з малим пасажиропотоком. Фінансувати цей бенкет за рахунок виручки виглядає утопічно. А як все це буде існувати? Щось притомного про це не бачив публікацій. Хтось щось чув або читав?
P.S. Питання не в тому як це може бути (як варіант - місто закуповує послуги з перевезення пасажирів, виручка їде якомусь КП, відповідальному за організацію пастранспорту у місті, перевізник лише якісно обслуговуває пасажирів та не має стосунку до виручки. В такому варіанті КП з Карсанами має бути у рівних умовах з тим же УАТ+ чи АТП Темп). А як вони це планують. Поки що це виглядає як авантюра накшталт реконструкції зоопарку. Така моя скромна думка. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:03 |