![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В истории Харьковского трамвая есть немало белых пятен, которые по сути всплывают только сейчас. А именно:
1. На пересечении Тринклера и Независимости на месте нынешнего Харьков-Палац на военных фотографиях видна огромнейшая конечная станция трамвая (!!!) 2. Есть фотографии пересечения улиц Пушкинской и Скрыпника, на которых хороша видна двухпутная трамвайная линия по Скрыпника с кривыми в сторону современной м.Пушкинская (!!!) 3. На территории современного Октябрьского депо на военных фото есть небольшое депо с цехом. При этом официальная дата открытия ОТД - 63й год 4. Есть фотография начала 50-х годов, на которой видна стрелка с Московского проспекта направо в сторону Кузнечной улицы и однопутная линия. Было бы интересно обсудить эти моменты, а так же возможно какие-то другие вопросы и загадки -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
3. На территории современного Октябрьского депо на военных фото есть небольшое депо с цехом. При этом официальная дата открытия ОТД - 63й год По этому пункту могу внести ясность: депо было построено в 1934 году, но так и не сдано в эксплуатацию по ряду причин (перенос столицы в Киев, серьезное урезание финансирования, которое началось, кстати, еще до переноса столицы; в целом в 30-е годы был полный откат назад по сравнению с 20-ми). Да и не нужно оно оказалось - все планы по доведению вагонного парка чуть ли не до 1000 вагонов оказались профанацией, после 1933 года поставки новых вагонов полостью прекратились. До войны там была свалка/площадка стройматериалов Трамвайного треста, во время войны сначала немцы, а потом наши использовали территорию депо как воинскую часть. ХТТУ смогло получить назад территорию только в конце 50-х, после чего и было открыто депо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 4:06 |