![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Вот возник у меня вопрос - а много ли мы знаем о системе автоведения поездов, применявшейся в последние годы советской власти на ХЗЛ? Вот меня интересует, когда ее ввели в эксплуатацию, когда сняли? Каков был принцип действия? Кто предложил, кто выполнил? Есть ли какая-нибудь информация? Может книги какие? Приветствую любые полезные данные (домыслы не предлагать
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
Спасибо, очень информативно! Ой, спасибо. Слава Богу что нельзя тут выражаться слухами их тут по данной теме мульёны ;-) Первая и главная, машинисты почувствовав опасность для себя, всячески саботировали данный проект. Свою, позицию они уже выразили постфактум в политическом противостоянии 2005 и 2008 году под лозунгом спасите наши задницы. Поддержать их было копейки, решить проблему миллионы. Что выбрали всем известно, пассажир и бюджет расплатится за все. Дальше продолжать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 10:23 |