![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
"Слобідський край" начал публиковать свои архивные статьи, посвященные, в частности,теме метро.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Вполне резонный вопрос: где должен был находиться оборотный съезд?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39259 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1943 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
На Научной ![]() То есть, высадив пассажиров на Бекетова, поезд должен был бы сделать аж по два перегона через ещё не открытые станции в обе стороны, чтобы развернуться? Ведь Цитата Виникла необхідність часткового введення в експлуатацію дільниці від ст. «Метробудівників» до ст. «Арх. Бекетова» у 1994р.
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39259 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 0:12 |