Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.1.2010, 15:24
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8469 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "«Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин" от 14.01.10.
|
|
|
|
![]() |
15.1.2010, 15:24
Сообщение
#2
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Цитата в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно.
А почему изначально считается, что автобус может зарабатывать, а троллейбус и трамвай - исключительно убыточны? Что за ущербная философия? |
|
|
|
XT_Bot [14.01.10] «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин 15.1.2010, 15:24
Yufit Просто в коммунальном автобусе можно сделать проез... 15.1.2010, 19:36
Norman >> Поэтому сначала будет некий переходной пе... 15.1.2010, 19:54
Roady Цитатав Донецке, где сумели сохранить автобусные п... 15.1.2010, 20:41
Андрей Рыбка Cебестоимость перевозки одного и того же количеств... 15.1.2010, 21:01
Андрей Рыбка Тред о стоимости проезда перенес в тему, где это у... 26.1.2010, 19:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 10:15 |