![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Первый полёт серийного Ан-140, 1999-й год
http://youtu.be/-bxmqrX56zg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Лизинг Ан-74 национальному авиаперевозчику? Надеюсь, они не собираются теснить АТR-72 на местных линиях?
Дам контекста: возить на Ан-74 пассажиров в 2022-м году - это как сейчас вместо PTS-12 перевозить на Урале-4320 с вахтовой будкой пассажиров по Сумской от Площади Конституции до Парка Горького. То есть, можно, конечно. Но дорого по нынешним реалиям и неэффективно. Очень дорого и неэффективно. В авиасообществах от этой идеи ржут, катаясь по полу. У нас есть авиакомпания Мотор-Сич, которая иногда возит на Ан-74 пассажиров из Запорожья в Киев, но это скорее аттракцион. Самолёт создавался как военно-транспортный для грунтовых полос с заложенной в конструкцию идеей укороченного взлёта и посадки. Железо и топливная эффективность на уровне стандартов 40-летней давности. Военных стандартов, не пассажирских. Расход топлива в пересчете на пассажира чудовищный по нынешним меркам. Если и отдавать его куда-то - то только в какой-нибудь грузовой CAVOK Air, который как раз угробил один Ан-74 в Африке в 2017 году |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 6:15 |