[14.01.10] «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[14.01.10] «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин |
15.1.2010, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8395 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 |
Обсуждение новости "«Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин" от 14.01.10.
|
|
|
15.1.2010, 20:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Цитата в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно. Что они вообще знают? Между прочим, в Донецке всего несколько городских автобусных маршрутов, на которых работают неповоротливые МАЗы, и стоит проезд там - 1 грн, как и в электротранспорте + куча льготников (без ограничений) и еще и проезд студентам - 50 коп! И какой там может быть заработок? А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы... Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Да и стоимость обслуживания и перевозок на электро-транспорте гораздо дешевле. Только представьте себе огромный автобус, который ест столько-то ДЕСЯТКОВ литров солярки на 100км, требует столько-то тысяч гривен в месяц на обслуживание - и набитый на 80% льготным контингентом... Тут (на маршрутках) с 3 пассажирами-льготниками в рейс потери не малые, а маршрутки - это всего-лишь Газели (независимо от кузова - база-то одна), себестоимость перевозки гораздо меньше чем на автобусах, которые город для таких целей может закупить. Да и цена такого автобуса - как целый маршруточный таксопарк... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 13:49 |