IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [14.01.10] «Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин
XT_Bot
сообщение 15.1.2010, 15:24
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "«Харьковпасс» будет заниматься всеми пассажирскими перевозками в городе. Михаил Добкин" от 14.01.10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roady
сообщение 15.1.2010, 20:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата
в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно.

Что они вообще знают? Между прочим, в Донецке всего несколько городских автобусных маршрутов, на которых работают неповоротливые МАЗы, и стоит проезд там - 1 грн, как и в электротранспорте + куча льготников (без ограничений) и еще и проезд студентам - 50 коп! И какой там может быть заработок?
А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы...
Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Да и стоимость обслуживания и перевозок на электро-транспорте гораздо дешевле. Только представьте себе огромный автобус, который ест столько-то ДЕСЯТКОВ литров солярки на 100км, требует столько-то тысяч гривен в месяц на обслуживание - и набитый на 80% льготным контингентом... Тут (на маршрутках) с 3 пассажирами-льготниками в рейс потери не малые, а маршрутки - это всего-лишь Газели (независимо от кузова - база-то одна), себестоимость перевозки гораздо меньше чем на автобусах, которые город для таких целей может закупить. Да и цена такого автобуса - как целый маршруточный таксопарк...


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 13:49

ХАРЬКОВ Турист