История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
1.5.2008, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
Граждане!У кого есть фото машин,которые работали на маршрутах 23 и 21 или фото,связанные с этими маршрутами-опубликуйте
|
|
|
10.5.2008, 16:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
«…провозная способность двухвагонных поездов КТМ-1/КТП-1 была слишком низкой, поэтому в конце 60-х годов Октябрьское депо освоило эксплуатацию трехвагонных поездов, составленных из вагонов КТМ-1 и КТП-1. Существовали поезда КТМ-1/КТП-1/КТП-1 (Один моторный вагон и два прицепных) и КТМ-1/КТМ-1/КТП-1 (Два моторных и один прицепной вагон). Из вторых моторных вагонов в составе поезда удалялось все оборудование водительской кабины, но оставлялся электродвигатель и бугель, (последний, правда, на практике не использовался). Трехвагонные поезда работали на 15 (Пос.Монтажник - Гидропарк), 23 (607-й микрорайон - Плиточный завод) и 27 (607-й микрорайон - 607-й микрорайон; кольцевой) маршрутах. При этом допуск к работе на маршруте сложного профиля (23-ем) зависел от типа поезда. Поезда с одним моторным вагоном и двумя прицепными такого допуска не получали…»
Из материалов сайта Харьков транспортный Андрей Бутковский Андрей Рыбка 2006 Вопрос : какой могла быть трасса 27 кольцевого маршрута? Как можно организовать кольцевой маршрут в пределах Салтовки? Расскажите пожалуйста о трассе тогдашнего 27 кольцевого маршрута : 607 мрн -607 мрн |
|
|
10.5.2008, 19:51
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
«…провозная способность двухвагонных поездов КТМ-1/КТП-1 была слишком низкой, поэтому в конце 60-х годов Октябрьское депо освоило эксплуатацию трехвагонных поездов, составленных из вагонов КТМ-1 и КТП-1. Существовали поезда КТМ-1/КТП-1/КТП-1 (Один моторный вагон и два прицепных) и КТМ-1/КТМ-1/КТП-1 (Два моторных и один прицепной вагон). Из вторых моторных вагонов в составе поезда удалялось все оборудование водительской кабины, но оставлялся электродвигатель и бугель, (последний, правда, на практике не использовался). Трехвагонные поезда работали на 15 (Пос.Монтажник - Гидропарк), 23 (607-й микрорайон - Плиточный завод) и 27 (607-й микрорайон - 607-й микрорайон; кольцевой) маршрутах. При этом допуск к работе на маршруте сложного профиля (23-ем) зависел от типа поезда. Поезда с одним моторным вагоном и двумя прицепными такого допуска не получали…» Из материалов сайта Харьков транспортный Андрей Бутковский Андрей Рыбка 2006 Вопрос : какой могла быть трасса 27 кольцевого маршрута? Как можно организовать кольцевой маршрут в пределах Салтовки? Расскажите пожалуйста о трассе тогдашнего 27 кольцевого маршрута : 607 мрн -607 мрн 15.01.1971 - 07.01.1972 603-й м/рн - просп. Тракторостроителей, Салтовское шоссе, Московский просп., ул. 1-ой Конной Армии, Конный рынок, Салтовское шоссе, просп. Тракторостроителей - 603-й м/рн 07.01.1972 - 09.1972 607-й м/рн - Длинная (Героев Труда), Ак.Павлова, Московский просп, 1-ой Конной Армии, Ак.Павлова - 607-й м/рн 09.1972 - 29.11.1973 Льва Толстого - Ак.Павлова, Московский просп, 1-ой Конной Армии, Ак.Павлова - Льва Толстого С 29.11.1973 27-ой стал ходить уже привычным маршрутом, только на Новожаново вместо Новоселовки. До 15.01.1971 этот маршрут назывался "Р". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:05 |