Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
7.6.2021, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить....
|
|
|
4.7.2021, 20:26
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
НЯЗ единственно более-менее официальное гадание было выполнено лет 8-10 назад, когда ХНАГХ(?) просчитывали пассажиропотоки после пуска Одесской, так вот тогда склонялись к сохранению тб3 в его существующем виде и укорачивании тб5 и тб6. Что в целом логично, т.к. на подвозку пассажиров по Гагарина целесообразно оставить один, но предсказуемо ходящий маршрут. Понятно что про тб49 тогда никто не знал. Про маршруты со стороны Салтовки на Одесскую не помню, кажется все без изменений. То, что там нужен адекватный Тб маршрут - это точно. Кто-то ж предлагал недавно какой-то маршрут продлить с той группы. И отписка была, мол, маршруты с временем в пути больше 60 мин (или сколько там?) - очень неправильно и все такое. А Тб3 сильно длинный и явно не вкладывается. С Тб49, думаю там все ясно. Если укоротить Тб3, то можно подкинуть на другой маршрут троллейбусов. Но вот на Тб49 это явно как-то жирно. А вообще чего загадывать. Посмотрим как будет. Каким образом? Если только на АХ, но обязательно, чтобы АХ был рабочим, а вот тут могут быть проблемс Ну, да. Это огромная проблема. При желании, это можно решить и без АХ (как там Тб20 и Тб31 поживают?). Но если очень нравится АХ, то можно было бы закольцевать Тб6. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:01 |