Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
7.6.2021, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить....
|
|
|
5.7.2021, 9:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
По хорошему, все реорганизации нужно будет делать через месяц после открытия метро, чтобы потоки сами перераспределились.
Мне видится вариант скрещения тб5 с тб19, а тб6 с тб35 (или наоборот), а тб3 и 49 оставить до центра. У тб3 своего потока именно в центр наберётся достаточно, которому не нужна Одесская (в плане района, ни в плане метро), чтобы оттуда ещё куда-то пересаживаться. Те же Новые Дома, чтобы доехать до района Конституции не будут ехать на тб3 до Одесской, чтобы пересесть на метро, и потом опять делать пересадку на Спортивной - проще как и прежде, использовать тб1, и иметь 1 пересадку вместо 2. А в случае сохранения тб3 по своей трассе, спрос будет, и его не перекрыть метро на пол-дороги -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.7.2021, 10:06
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
У тб3 своего потока именно в центр наберётся достаточно, которому не нужна Одесская (в плане района, ни в плане метро), чтобы оттуда ещё куда-то пересаживаться. Им Одесская, может, и не нужна, зато ворсовету выгоднее, чтобы поток пересаживался на метро и переплачивал за каждую поездку в центр и обратно. Ну и Аб147э тоже внакладе не останется, а Аб304э - тем более Те же Новые Дома, чтобы доехать до района Конституции не будут ехать на тб3 до Одесской, чтобы пересесть на метро, и потом опять делать пересадку на Спортивной - проще как и прежде, использовать тб1, и иметь 1 пересадку вместо 2 Значит, будут ездить до метро на Тб1, Тб13 или Тб19/35 и делать одну пересадку, никуда не денутся. P.S. Я, конечно, обеими руками "за" сохранение Тб3 в его нынешнем виде после открытия новых станций метро. Но, зная наших чиновников, в такой сценарий слабо верится. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
5.7.2021, 10:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Им Одесская, может, и не нужна, зато ворсовету выгоднее, чтобы поток пересаживался на метро и переплачивал за каждую поездку в центр и обратно. Ну и Аб147э тоже внакладе не останется, а Аб304э - тем более Частные автобусы скорее к успеху придут, т.к. троллейбусы могут себе позволить порожняком кататься, а они - нет |
|
|
5.7.2021, 10:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
троллейбусы могут себе позволить порожняком кататься, а они - нет Так дело как раз в том, что порожняком они кататься не будут 100% Ну, по крайней мере, один из двух точно должен уцелеть в прежнем виде. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:37 |