Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
7.6.2021, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить....
|
|
|
5.7.2021, 23:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49.
|
|
|
6.7.2021, 12:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49. Я конечно не очень знаком со спецификой тех маршрутов и тех краев. Только раз приходилось воспользоватся Тб3 (и то в субботу). Но, Тб5 продлевать дальше Аэропорта выглядит как-то безсмысленно. 1. Расстояние от последних многоэтажек (ул Драгомировская) до остановки Тб5 примерно 850м. Что можно и на своих 2х переодолеть. 2. Безлюдовка вроде уже как не Харьков, что создает дополнительный гемор (бюрократия она такая) -кто будет компенсировать проезд загородних льготников? -надо будет решить вопрос с ментами насчет работы ОТ загородом (получать госномера?или как-то договариватся?) 3. Если допустим тянуть до Эпицентра, то надо там обустраивать разворот. И есть вопрос насчет пассажиропотока. Аэропорт как-ни-как выглядит гораздо привлекательней чем сам Эпицентер. По Тб6, ИМХО, очень хорошо выглядит идея закольцовать его и добавить ещё какой-то Тб маршрут. Шоб против часовой ездил. По Тб3, думаю все ясно. В ворсовете явно дали понять, что им не нравятся длинные маршруты. В чем отчасти есть логика (его сложно привести в чувства в случае какой-то аварии, допустим). Да и не думаю, что будет много желающих ездить с, скажем, от поселка Герцена до Зирки когда будет метро на Одесской. С Тб49, ИМХО не рационально делать интервал в 10 мин. Урезать до Одесской может и можно, но надо будет сделать место для стоянки и зарядки АКБ. А найти адекватное место для этого может быть не так уж и просто. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:16 |