![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Хотелось бы немного разобраться в истории служебных троллейбусов. Информации на эту тему кстати довольно маловато.
Итак, самый загадочный - это вот этот поливомоечный самодельный агрегат ![]() Известно только то что собран был приблизительно в 1988. По документам - КТГ, по факту есть мнение что донором послужил ЗиУ-5. Абсолютно точно использована часть кузова ЗиУ-5 для создания кабины, это хорошо видно по скосам крыши. Так же на использование кузова ЗиУ-5 намекает тот факт что ширина кабины больше чем ширина кузова ЗиУ-682, и поэтому результатом напяливания морды ЗиУ-682 на кузов ЗиУ-5 стала появившаяся между половинками лобового широкая стойка сантиметров 15-20. Данных об его эксплуатации нет, на фото примерно 1991-1992 год и троллейбус уже "под забором". Так же смутно помнится, что в 1998-1999 годах он стоял во дворе центральной диспетчерской на "Зирке", разукомплектованный. Окрас - не то оранжевый, не то сильно выцветший красный. Далее интересуют буфеты, а именно судьба буфета ЗиУ-5 №703. ![]() Есть его фото за май 1990 года, где он в движении в тупике на улице Ньютона (возле пищеблока). Насколько известно, он работал на Основе (что подтверждается фотографией на СТТС). Затем в какой-то момент он перестал ездить на ночёвку в депо, а по состоянию на 1996-1997 год по воспоминаниям пользователя (в комментариях на СТТС) он уже был неходовым, выкрашенным заборной серой краской и стоял на Основе стационарно, откуда затем исчез и ещё пару лет стоял в виде сарая в ТД2 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Очень похоже, что этот снимок минутой раньше Томаса сделал кто-то его сопровождавший. Немного прояснилось, моё фото - тоже Томаса. Так что он сделал серию фотографий, интересно серия была из двух фото или где-то ещё есть фото ЗиУ-5 в самом тупике? ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39235 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Немного прояснилось, моё фото Ну фото явно не твое ![]() - тоже Томаса. Так что он сделал серию фотографий, интересно серия была из двух фото или где-то ещё есть фото ЗиУ-5 в самом тупике? ![]() Хз, у меня есть все сканы по Харькову, которые скидывал Томас, и там только одна фотка 703 (при том, что есть и дубли, т.е. судя по всему сканировалось все подряд). |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ну фото явно не твое ![]() Моё = обсуждаемое и наличествующее у меня Хз, у меня есть все сканы по Харькову, которые скидывал Томас, и там только одна фотка 703 (при том, что есть и дубли, т.е. судя по всему сканировалось все подряд). Значит не все ![]() Код | 192-030-000703-01.jpg | - | (TROLLEYBUS) | - | UA Kharkiv(Charkiw) Arbeitswagen ZiU-5 703 Urizki19xx vor dem Depot 2, 19.5.1990 (svv/) | (Thomas E. Fischer Photo) Точно так же, кстати, в этой подборке есть, например, фото вот этой К2 в этом же месте, но с немного другого ракурса, и даже сам 1934 стоит метра на 4 дальше, за следующей стрелкой. Что интересно, это фото датировано 20.05.1990, хотя вся окружающая обстановка, в том числе и расположение соседних вагонов, не отличается ни на сантиметр, что говорит о том что фото всё-таки сделаны в одно время -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:26 |