Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус 5, Варианты продления автономным ходом |
7.6.2021, 23:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Псоле запуска 49 маршрута,который практически дублирует 5 маршрут.Не буду выставлять свои предложения,но может стоит продлить 5 маршрут.За 6 грн я думаю найдутся пассажиры и их будет достаточно,как на 49 маршруте. У меня есть предостережения,что 5 маршрут могут и вовсе отменить(до пуска метро),ну а чтобы этого не было предлагаю продлить....
|
|
|
5.7.2021, 23:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
по поводу 3-ки,очевидно,но надеюсь депо этого не сделает,так как пассажиры будут,которые едут не только на Одесскуюю а на новые дома, 22 больницу, Высоковольную,Пожарского, на ХТЗ за одну стоимость проезда без пересадок на маршрутки или другого вида транспорта. 5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49.
|
|
|
6.7.2021, 15:19
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
5-ка 100% пострадает без продления на АХ дальше Аэропорта в сторону Безлюдовки-2-Васищево,конечно при этом снеснив маршрутки, чтобы были пассажиры на этом маршруте без практически полного дубляжа(До Мереянского Шоссе) того же 49. Пока то еще метро откроется, неизвестно что будет с батареями ТУАХов, к тому времени они могут быть просто ТАХами. |
|
|
7.7.2021, 5:58
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Пока то еще метро откроется, неизвестно что будет с батареями ТУАХов, к тому времени они могут быть просто ТАХами. батареи всегда можно заменить. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.7.2021, 6:36
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
8.7.2021, 10:47
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.5.2019 Пользователь №: 4427 |
Стоимость замены батарей небось в половину стоимости нового троллейбуса выйдет, откуда вывод - не будут (могу ошибаться)
|
|
|
8.7.2021, 17:27
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
Стоимость замены батарей небось в половину стоимости нового троллейбуса выйдет, откуда вывод - не будут (могу ошибаться) Для ТС который может проезжать на одном заряде 200-300 км - да. Там примерно половина стоимости. Да и то, это ещё сильно зависит от типа самих АКБ. Может уже ниже чем половина. Для ТС с автономным пробегом в 20-50 км, цена ниже будет. АКБ LFP с емкостью 50 кВт/ч стоит примерно 20 к€ (400€/KWh). ПС. правда я не вкурсе сколько сам ПТС стоит |
|
|
14.7.2021, 14:30
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
правда я не вкурсе сколько сам ПТС стоит "Соглашение финансового лизинга подписано с местным коммунальным предприятием «Салтовское трамвайное депо». В целом город планирует закупить полсотни таких троллейбусов. Общая стоимость этого масштабного проекта обновления общественного транспорта составляет около 14,3 млн евро." https://www.ukrgasbank.com/ru/press_center/news/12524- Получается 286 килоевро за машину. Или более 9.2 млн. грн. по курсу. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 12:44 |