![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11245 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16?
А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16? А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? А заряда на такие виражи хватит? Особенно на отстой по терминалу. Там же процент марщрута под КС не большой. И зачем мутить два маршрута, если можно в теории их закольцевать в один? Ладно с мелкими маршрутками так удобнее, но не огромному троллейбусу. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 15:11 |