![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11245 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16?
А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11245 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Не закольцуешь их в один, они по разные стороны Грицевца будут идти.
Опять же, если я правильно понял перспективную трассировку, а так - ждём официальной инфы А на ему процента маршрута под КС - так на 48 соотношение ещё веселее, там всего (в одностороннем исчислении) от терминала до перекрёстка с Дружбы Народов 1.5км, а здесь от м.Индустриальная до перекрёстка с Грицевца - больше трёх км -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
А на ему процента маршрута под КС - так на 48 соотношение ещё веселее, там всего (в одностороннем исчислении) от терминала до перекрёстка с Дружбы Народов 1.5км, а здесь от м.Индустриальная до перекрёстка с Грицевца - больше трёх км Не больше, но около трех, да, вы правы. Да, на 48 1,5 км под КС, но и примерно столько же без нее. И при такой конфигурации, 48 маршрут ходит абы как, периодически заряжаясь по часу вне линии. Особой радости и комфорта, судя по отзывам, это не доставляет. Не ужасные автобусы, но и не настроенная система. Такая ситуация с протяженностью и на условно ранее описанных 51 и 52 маршрутах. 3 км под сетью и 2,5-3 км без нее. Не наступим на те самые грабли? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 15:23 |