![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Продолжение темы Стоимость проезда в ГЭТе со старого форума.
Недавно побывал в Хмельницком, впечатление: троллей много, ходят часто, народ на них ездит, то есть в салоне не только одни пенсионеры. Стоимость проезда - 75 копеек. Кондукторов тоже хватает. То есть подорожание явно во благо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Я ЗА повышение стоимости проезда до 75 коп, не менее, тогда можно будет и з/п кондукорам поднять, как следствие устранить их нехватку вновь прибывшими сотрудниками. Проверки тоже надо бы почаше. Три десятка контролеров на Харьков маловато... Надо приучать наше население платить. По хорошему они не понимают, значит надо штрафовать!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Я ЗА повышение стоимости проезда до 75 коп, не менее, тогда можно будет и з/п кондукорам поднять, как следствие устранить их нехватку вновь прибывшими сотрудниками. Проверки тоже надо бы почаше. Три десятка контролеров на Харьков маловато... Надо приучать наше население платить. По хорошему они не понимают, значит надо штрафовать!!! Согласен. В 2000 году автобусы 107 и 152 стоили 50 копеек, автобус 294 - 40 копеек, троллейбус - 40 копеек. Сейчас автобусы 107 и 152 - 1.75, 294 - 1.50. Троллейбус - по прежнему 40 копеек. Если еще в 2004-2005 годах, когда говорили о подъеме стоимости проезда, то против было правительство в Киеве, и тогда запретили поднимать цену не только Харькову, но и всем другим городам, то сейчас правительство уже ничего против не имеет. Теперь имеем такую картину. В прошлом году дотация на электротранспорт составляла 100 млн. В этом году цифру эту подняли в два раза. При этом стоимость проезда не поднимают, от кондукторов практически избавились, выручка мизерная. Смахивает на то, что в конце концов нам скажут, что городу не выгодно содержать электротранспорт, приведя при этом сумму убытков. При этом убыточность предприятия поддерживается сейчас искусственно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 12:20 |