![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11245 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16?
А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.3.2018 Пользователь №: 4245 ![]() |
Кольцевые маршруты я бы там не организовывал.
51 норм 52 с Роганской поворачивать на Плиточную и затем по Луи Пастера. И трасса меньше дублируется с 45 и 51 и ещё больше охват района. 45 до ЖД Станции Рогань. Посадка у столба тоже ерунда полная. Как всегда все гонят для показухи. На пролёте надо вторую КС натянуть без заезда в карман и там сделать посадку на 7,46. А 45, 51, 52 в кармане. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 14:57 |