Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
29.7.2021, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16?
А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.8.2021, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вчера прокатился на данных маршрутах.
Как выше указано, некоторые приезжают от 12.04 на посадку к метро на батарейках, подключается после поворота на Роганскую. Там сделали новую остановку для всех 3 маршрутов - 18 поликлиника (в обе стороны). У тб52 остановки на автономном участке: ул. Грицевца (сразу после поворота на ул. Грицевца), Грицевца, 16 (для маршруток она была просто ул. Грицевца), Дарьяльский пер (Класс), ул. Грицевца (ещё одна)(в сторону метро), 759 м/р-н (для маршруток было наоборот, круг - Зубарева, остановка к метро в конце Зубарева - 759). У тб 51 остановки: Зубарева (круг), Дарьяльский пер (Класс), Ул. Луи Пастера, поворот на Луи Пастера - в конце - 9 поликлиника, крутой поворот на Роганскую - ещё одна остановка Пастера (общая с тб45). Информатор работает некорректно, при отправлении с круга объявил следущая - Грицевца (которой нет, это остановка тб52), при подъезде к 9 поликлинике объявил остановку "Луи Пастера", потом "9 поликлиника", потом опять "Луи Пастера" - если остановки объявляются по GPS, то это объяснимо кривой трассой маршрута. Общие впечатления: тб45 теперь дублируется тб51 почти на всём протяжении тб51 (разница только в 1 остановку), при усилении тб51 роль тб45 становится туманной. Тб51 выписывает непонятные кренделя через кусок Луи Пастера - зачем? Логичнее было бы ехать по Грицевца до Роганской (как делает аб16). А ещё лучше бы объединить тб45 и тб51 в полукольцевые: Роганская - Зубарева - Грицевца - Роганская и наоборот. Опоры на терминале стоят таким образом, что можно там повесить КС. Если этого не сделать, тогда целесообразнее по проспекту 2 пару КС кинуть, чтобы не использовать автономку там, где этого можно не делать (тб50 передаёт привет). Да и три отдельных маршрута от разных депо на относительно небольшой жилмассив - весьма странное решение, ибо часть существующего пассажиропотока ходила на тб45 - теперь они уйдут на тб51/52, что ещё раз не отобразится положительно на тб45. Ещё и посадка в разных местах. Если бы давали номера заменяемых маршруток, было бы логичнее - вместо 52 - 32 (был такой автобус когда-то), вместо 51 - 16. И никакой путаницы, ибо эти номера все давно знают. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.8.2021, 9:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как выше указано, некоторые приезжают от 12.04 на посадку к метро на батарейках, подключается после поворота на Роганскую. Не некоторые, а все должны так делать, поскольку заезд в карман у метро для тб51/52 не предусмотрен. Общие впечатления: тб45 теперь дублируется тб51 почти на всём протяжении тб51 (разница только в 1 остановку), при усилении тб51 роль тб45 становится туманной. Подвоз к высоткам в районе перекрестка улицы Роганской и Кубанского переулка, собственно возле круга. Тб51 выписывает непонятные кренделя через кусок Луи Пастера - зачем? Подвоз к жилым домам на Пастера. Логичнее было бы ехать по Грицевца до Роганской (как делает аб16). Там опасный выезд на Роганскую, и к тому же пришлось бы переносить вперед остановку в сторону метро. Если этого не сделать, тогда целесообразнее по проспекту 2 пару КС кинуть "Кинуть" пару КС не так-то просто, потому что для нее нужны стрелки, а для стрелок - дополнительные опоры. Все это стоит немалых денег, а решение по сути временное. Действительно, логичнее сделать разворот всей группе маршрутов на терминале, и видимо в перспективе это предусмотрено, вопрос только в насколько отдаленной. Да и три отдельных маршрута от разных депо Выпуск из ТД2 на тб51/52 мера вынужденная, поскольку в ТД3 больше дефицит кадров. Если будет хватать водителей - станут выпускать машины на эти маршруты из ТД3. Если бы давали номера заменяемых маршруток, было бы логичнее - вместо 52 - 32 (был такой автобус когда-то), вместо 51 - 16. И никакой путаницы, ибо эти номера все давно знают. Использовать свободные номера предлагал перед открытием каждого из новых маршрутов, начиная с тб47 (за исключением пожалуй тб48). Пока не получается А где там остановка "9 п-ка" в сторону Зубарева? Должна быть, но я не заметил вчера знака... |
|
|
1.8.2021, 14:32
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Не некоторые, а все должны так делать, поскольку заезд в карман у метро для тб51/52 не предусмотрен. Всех не видел, утверждать не берусь. Подвоз к высоткам в районе перекрестка улицы Роганской и Кубанского переулка, собственно возле круга. Подвоз к жилым домам на Пастера. Это не требует отдельного маршрута. Расстояния смешные, даже для пешехода. Там опасный выезд на Роганскую, и к тому же пришлось бы переносить вперед остановку в сторону метро. Более опасен, чем острый угол Пастера - Роганская? "Кинуть" пару КС не так-то просто, потому что для нее нужны стрелки, а для стрелок - дополнительные опоры. Все это стоит немалых денег, а решение по сути временное. Действительно, логичнее сделать разворот всей группе маршрутов на терминале, и видимо в перспективе это предусмотрено, вопрос только в насколько отдаленной. Всей не нужно, чтобы не толпились. Пусть роганские (условно) на терминал, 7/46/46а (53?) на 12.04. Да и вообще, продлить хотя бы один маршрут на ХТЗ. Выпуск из ТД2 на тб51/52 мера вынужденная, поскольку в ТД3 больше дефицит кадров. Если будет хватать водителей - станут выпускать машины на эти маршруты из ТД3. Это понятно. Но логичнее тб50 отдать в ТД2, чем гонять и там и тут машины через пол-города Использовать свободные номера предлагал перед открытием каждого из новых маршрутов, начиная с тб47 (за исключением пожалуй тб48). Пока не получается Это понятно, обсуждалось ещё при запуске тб41/47 А где там остановка "9 п-ка" в сторону Зубарева? Должна быть, но я не заметил вчера знака... Хз. Ехал в сторону метро, там знак есть. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.8.2021, 17:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
Всей не нужно, чтобы не толпились. Пусть роганские (условно) на терминал, 7/46/46а (53?) на 12.04. Как раз с т.з. пассажира конечная на 12.04 довольно бестолковая, а маршруты-подвозки надо собрать в одном месте ,чем ближе к метро, тем лучше, но можно и на терминале, хоть он и довольно, кхм, специфичный. |
|
|
1.8.2021, 21:55
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Там был 35 полноценный на спринтерах в последние годы и 32 льготный пазик, который несколько раньше исчез. Поэтому номер неоднознычный. Просто 35 троллейбусный занят Для пересадки на тб3 - нормальная. Другое дело, что и тб3 вместе с 36 должны доходить до терминала, а ещё лучше - сделать 3+46 и отдельно 53 до терминала, если уж так свербит на Горизонт пустить ТУАХи Вот да. А тб36 скрестить с тб7. Ибо выезд со стороны терминала (чтобы крутить тб3 и 36 на терминале) в сторону центра сделать забыли. Как раз с т.з. пассажира конечная на 12.04 довольно бестолковая, а маршруты-подвозки надо собрать в одном месте ,чем ближе к метро, тем лучше, но можно и на терминале, хоть он и довольно, кхм, специфичный. А делать разрыв между 12.04 (3 и 36) и терминалом (вся эта куча всего) не особо хорошая идея -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
2.8.2021, 10:26
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Более опасен, чем острый угол Пастера - Роганская? На перекрестке Пастера/Роганская есть светофор. Да и вообще, продлить хотя бы один маршрут на ХТЗ. Зачем? Что там нужного для жителей Рогани, кроме ЦПАУ? Это понятно. Но логичнее тб50 отдать в ТД2, чем гонять и там и тут машины через пол-города Логичнее потом передать эти два маршрута в ТД3, чем передавать тб50 туда-обратно. Хз. Ехал в сторону метро, там знак есть. Знак в сторону метро я видел, вопрос был об остановке в противоположном направлении. На пролёте надо вторую КС натянуть без заезда в карман и там сделать посадку на 7,46. А 45, 51, 52 в кармане. Не надо, выше по треду написал почему. Вот да. А тб36 скрестить с тб7. Вообще ни о чем. Тб7 самый неудачный маршрут из всей этой группы, поскольку он не довозит до высоток. Почему именно его нужно продлевать на ХТЗ (см. вопрос выше), и уж тем более на Новые дома - непонятно. Ибо выезд со стороны терминала (чтобы крутить тб3 и 36 на терминале) в сторону центра сделать забыли. Никто ничего не забыл. Там рассматривается несколько вариантов организации движения, в т.ч. и через терминал. А делать разрыв между 12.04 (3 и 36) и терминалом (вся эта куча всего) не особо хорошая идея Никто и не собирается. |
|
|
2.8.2021, 10:30
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Почему именно его нужно продлевать на ХТЗ (см. вопрос выше), и уж тем более на Новые дома - непонятно. Не "его продлевать до ХТЗ", а наоборот - за счёт него продлить Тб36 с целью подвоза к метро населения окрестностей рынка ХТЗ. "Ул. Шариковая" в этом случае просто ближайшая конечная после ст.м. Индустриальной. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.8.2021, 10:33
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не "его продлевать до ХТЗ", а наоборот - за счёт него продлить Тб36 с целью подвоза к метро населения окрестностей рынка ХТЗ. Насколько я слышал от аборигенов, многие предпочитают ездить/ходить до метро "Тракторный завод", поэтому данное мероприятие выглядит сомнительным. |
|
|
2.8.2021, 11:00
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
многие предпочитают ездить/ходить до метро "Тракторный завод" Ну, идти там довольно далековато, а ездить сейчас можно только на маршрутке. Думается, более дешёвый троллейбус как альтернатива вполне мог бы перетянуть на себя часть пасспотока с маршруток (опять же - всяко приятнее садиться в метро на конечной, чем на второй станции в уже забитый в мясо поезд). -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.8.2021, 11:21
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, идти там довольно далековато, а ездить сейчас можно только на маршрутке. Думается, более дешёвый троллейбус как альтернатива вполне мог бы перетянуть на себя часть пасспотока с маршруток Зачем перетягивать, если скоро там будут новые бусы? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:12 |