Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
29.7.2021, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16?
А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.8.2021, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В идеале теперь тб7 надо на АХ продлевать по Шариковой и Пятихатской до перекрёстка с Мохначанской, и тогда весь район Восточного/Рогани будет покрыт ГЭТом на 100%.
При чём там даже затрат больших не надо, вместо двух нынешних тб7 сделать три ПТСа и этого хватит с головой А ещё просится адекватный транспорт на перекрёсток Луи Пастера и Каркача, там народу по утрам дохрена, хоть и мало высоток. Хотя, кого это "мало высоток" останавливает, если на Горизонт ради трёх девятиэтажек маршрут планируют пускать. В начале нулевых в каждый двор ГАЗели пускали, в начале 20-х - ПТСы Но вот на Каркача надо пустить в идеале 3-4 БВ автобуса от "Пролёта", ибо завернуть туда ТУАХ нереально, соотношение автономного участка с "обконтаченным" будет явно не в пользу ПТСа. Кольцевой АБ маршрут "Индустриальная" - ул. 12-го апреля - ул. Молодёжная - ул. Луи Пастера - БИК - Роганская - "Индсустриальная" был бы весьма интересен... -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.8.2021, 11:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
В идеале теперь тб7 надо на АХ продлевать по Шариковой и Пятихатской до перекрёстка с Мохначанской, и тогда весь район Восточного/Рогани будет покрыт ГЭТом на 100%. При чём там даже затрат больших не надо, вместо двух нынешних тб7 сделать три ПТСа и этого хватит с головой Вот да. Но почему-то важнее ради 8 домов на Большой Кольцевой и Роганской сделать маршрут, чем тут. А ещё просится адекватный транспорт на перекрёсток Луи Пастера и Каркача, там народу по утрам дохрена, хоть и мало высоток.... Но вот на Каркача надо пустить в идеале 3-4 БВ автобуса от "Пролёта", ... Вот и ответ. Просто наладить работу аб252, тем более, что теперь часть машин аб16 можно перекинуть туда (перевозчик один) Кольцевой АБ маршрут "Индустриальная" - ул. 12-го апреля - ул. Молодёжная - ул. Луи Пастера - БИК - Роганская - "Индсустриальная" был бы весьма интересен... Не, Андрей, не согласен. Наладить аб252, и всё. Для связи с ХТЗ - аб42 и 304, оба пока более-менее живы. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
2.8.2021, 15:22
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Вот да. Но почему-то важнее ради 8 домов на Большой Кольцевой и Роганской сделать маршрут, чем тут. Вот и ответ. Просто наладить работу аб252, тем более, что теперь часть машин аб16 можно перекинуть туда (перевозчик один) Не, Андрей, не согласен. Наладить аб252, и всё. Для связи с ХТЗ - аб42 и 304, оба пока более-менее живы. Вариантов много ! Надо все просчитывать и хронометрировать ! Мне только хочется понять логику при организации маршрутов общественного транспорта и его нумерации ??? Зачем плодить новые номера если примерно 20 старых закрыты и наверно никогда не реанимируются ???? Предлогаю для автономных маршрутов ставить после номера букву 26 -А ; 8-А ! А после маршрутов работающих в связке с метро писать 20-М ; 7-М (конечно при условии точного соблюдения выпусков)Но это всё не так важно ,главное ,чтобы те, от кого зависит развитие ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта,если не советовались с теми ,кто ездит ,а хотя бы делало вид ,что прислушивается к их мнениям ! Спасибо! |
|
|
2.8.2021, 15:51
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Зачем плодить новые номера если примерно 20 старых закрыты и наверно никогда не реанимируются ???? Единственная здравая мысль во всём комментарии, и то с ней можно поспорить: достаточно вспомнить, сколько раз и с какими длинными перерывами то умирал (казалось бы, насовсем), то воскресал Тб22 в самых разных конфигурациях, или Тб44 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.8.2021, 16:29
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Единственная здравая мысль во всём комментарии, и то с ней можно поспорить: достаточно вспомнить, сколько раз и с какими длинными перерывами то умирал (казалось бы, насовсем), то воскресал Тб22 в самых разных конфигурациях, или Тб44 Номер 44 так и просится для маршрута на Жуковского. Особенно если второй конечной будет пл. Конституции |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 9:18 |