![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Продолжение темы Стоимость проезда в ГЭТе со старого форума.
Недавно побывал в Хмельницком, впечатление: троллей много, ходят часто, народ на них ездит, то есть в салоне не только одни пенсионеры. Стоимость проезда - 75 копеек. Кондукторов тоже хватает. То есть подорожание явно во благо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Официальных оснований у меня нет, но мое мнение таково: ХКП "Горэлектротранс" хотят довести до фактического банкротства, чтобы потом подешевле купить.
Все опять же упирается в деньги и иногда в непродуманное законодательство. Ежу понятно, что с кондуктором выручка больше в 2,5-3 раза, чем без него, в депо все направлено на то, чтобы сотрудники воровали, все друг другу дают взятки и мелкие подачки по 2-3 грн. Кондукторов выполняющих 100% план (сейчас их уже не более 20%) направляют на плохие выпуска и неприбыльные маршруты, чтобы "запороть" ему премию. Кому неизвестно скажу: оклад кондуктрора составляет что-то вроде 589 грн, а если за месяц он выполняет 100% план, то он получает премию в размере 40% от оклада и 8% от всех проданых за месяц талонов, правда от этого всего еще подаходный отнимается и прочее, это уже детали. Итог: кондуктрора не стремятся выполнять план продажи талонов, некоторые даже(!) бояться это делать под страхом перевода на плохой выпуск. А в горисполкоме разговоры о повышении тарифа снова утихли... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 12:21 |