Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
29.7.2021, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Я так понимаю, 51 будет идти по Роганской, затем за 9-ой п/кой направо на Луи Пастера, вдоль 300-х домов, затем налево по Грицевца, мимо Класса, направо на Зубарева и разворот возле 32-го дома, некий аналог аб16?
А 52 будет идти по другой стороне Грицевца, и разворачиваться на Зубарева возле 49-го дома, на кругу аб42? Посадка на терминале? Интересно, как они будут синхронизированы с тб45, и будет ли продление тб45 до ж/д станции? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.8.2021, 9:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вчера прокатился на данных маршрутах.
Как выше указано, некоторые приезжают от 12.04 на посадку к метро на батарейках, подключается после поворота на Роганскую. Там сделали новую остановку для всех 3 маршрутов - 18 поликлиника (в обе стороны). У тб52 остановки на автономном участке: ул. Грицевца (сразу после поворота на ул. Грицевца), Грицевца, 16 (для маршруток она была просто ул. Грицевца), Дарьяльский пер (Класс), ул. Грицевца (ещё одна)(в сторону метро), 759 м/р-н (для маршруток было наоборот, круг - Зубарева, остановка к метро в конце Зубарева - 759). У тб 51 остановки: Зубарева (круг), Дарьяльский пер (Класс), Ул. Луи Пастера, поворот на Луи Пастера - в конце - 9 поликлиника, крутой поворот на Роганскую - ещё одна остановка Пастера (общая с тб45). Информатор работает некорректно, при отправлении с круга объявил следущая - Грицевца (которой нет, это остановка тб52), при подъезде к 9 поликлинике объявил остановку "Луи Пастера", потом "9 поликлиника", потом опять "Луи Пастера" - если остановки объявляются по GPS, то это объяснимо кривой трассой маршрута. Общие впечатления: тб45 теперь дублируется тб51 почти на всём протяжении тб51 (разница только в 1 остановку), при усилении тб51 роль тб45 становится туманной. Тб51 выписывает непонятные кренделя через кусок Луи Пастера - зачем? Логичнее было бы ехать по Грицевца до Роганской (как делает аб16). А ещё лучше бы объединить тб45 и тб51 в полукольцевые: Роганская - Зубарева - Грицевца - Роганская и наоборот. Опоры на терминале стоят таким образом, что можно там повесить КС. Если этого не сделать, тогда целесообразнее по проспекту 2 пару КС кинуть, чтобы не использовать автономку там, где этого можно не делать (тб50 передаёт привет). Да и три отдельных маршрута от разных депо на относительно небольшой жилмассив - весьма странное решение, ибо часть существующего пассажиропотока ходила на тб45 - теперь они уйдут на тб51/52, что ещё раз не отобразится положительно на тб45. Ещё и посадка в разных местах. Если бы давали номера заменяемых маршруток, было бы логичнее - вместо 52 - 32 (был такой автобус когда-то), вместо 51 - 16. И никакой путаницы, ибо эти номера все давно знают. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
1.8.2021, 9:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как выше указано, некоторые приезжают от 12.04 на посадку к метро на батарейках, подключается после поворота на Роганскую. Не некоторые, а все должны так делать, поскольку заезд в карман у метро для тб51/52 не предусмотрен. Общие впечатления: тб45 теперь дублируется тб51 почти на всём протяжении тб51 (разница только в 1 остановку), при усилении тб51 роль тб45 становится туманной. Подвоз к высоткам в районе перекрестка улицы Роганской и Кубанского переулка, собственно возле круга. Тб51 выписывает непонятные кренделя через кусок Луи Пастера - зачем? Подвоз к жилым домам на Пастера. Логичнее было бы ехать по Грицевца до Роганской (как делает аб16). Там опасный выезд на Роганскую, и к тому же пришлось бы переносить вперед остановку в сторону метро. Если этого не сделать, тогда целесообразнее по проспекту 2 пару КС кинуть "Кинуть" пару КС не так-то просто, потому что для нее нужны стрелки, а для стрелок - дополнительные опоры. Все это стоит немалых денег, а решение по сути временное. Действительно, логичнее сделать разворот всей группе маршрутов на терминале, и видимо в перспективе это предусмотрено, вопрос только в насколько отдаленной. Да и три отдельных маршрута от разных депо Выпуск из ТД2 на тб51/52 мера вынужденная, поскольку в ТД3 больше дефицит кадров. Если будет хватать водителей - станут выпускать машины на эти маршруты из ТД3. Если бы давали номера заменяемых маршруток, было бы логичнее - вместо 52 - 32 (был такой автобус когда-то), вместо 51 - 16. И никакой путаницы, ибо эти номера все давно знают. Использовать свободные номера предлагал перед открытием каждого из новых маршрутов, начиная с тб47 (за исключением пожалуй тб48). Пока не получается А где там остановка "9 п-ка" в сторону Зубарева? Должна быть, но я не заметил вчера знака... |
|
|
5.8.2021, 0:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вчера прокатился на данных маршрутах. Как выше указано, некоторые приезжают от 12.04 на посадку к метро на батарейках, подключается после поворота на Роганскую... Сегодня один из тб51 под проводами шёл от 12.04 до метро, где снял рога. Так что возможны варианты. У тб 51 ... Информатор работает некорректно, при отправлении с круга объявил следующая - Грицевца (которой нет, это остановка тб52). Оказывается там сделали новую остановку. Покрытия нет, просто знак на обочине Подвоз к жилым домам на Пастера. А где там остановка "9 п-ка" в сторону Зубарева? Должна быть, но я не заметил вчера знака... Остановки со стороны метро всё-таки нет. Есть две штуки "Ул. Граковская" - обе на Роганской. Одна старая, возле поворота на нечётную Грицевца (но почему она Граковская, она Грицевца должна быть), вторая напротив входа в поликлинику, перед перекрёстком с Граковской. Хорошая подвозка у домам на Пастера, остановки - нет, а загогулина - есть. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
5.8.2021, 12:11
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Так а что,на Горизонт реально будет отдельный маршрут? Ну и зачем там два одинаковых троллейбусных маршрута? А зачем на Грицевца? Есть Горизонт-2, на который ходит Тб46. А есть Горизонт-1, который дальше вдоль ростовской трассы. Хотя, имхо, на 276 ничего больше руты не ходило, а теперь ставят троллейбус. Причем лишь через 6 лет после того как Аб40 на Рогани окочурился - туда ввели 276. Единственный новострой за последние лет 15 в этом районе - это Экватор и боулинг на кольце у трассы. Там бы по хорошему продлить 46 до 5 или 7 дома по Ростовской. но почему она Граковская, она Грицевца должна быть Выезд с Грицевца нечетный появился позже остановки, НЯП. Новые Дома и Отакара могут расслабится. На Новых куча маршрутов, их надо в порядок приводить (Тб36, например), а не плодить новые. |
|
|
5.8.2021, 12:39
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
А зачем на Грицевца? Как бы там далековато ходить до 45го. Порядка 1км, а то и больше, в зависимости от того, какой дом. Два маршрута по Грицевца пустили скорее всего из-за окружной. Она делит район на 2 части и не хотели шоб народ через окружную лез с троллейбуса. Да и пассажира там будет гораздо больше чем от той петли на Горизонте (там от самого дальнего дома и до круга 46го метров аж 600-650) Новые Дома и Отакара могут расслабится. На Новых куча маршрутов, их надо в порядок приводить (Тб36, например), а не плодить новые. Далеко не факт Предполагаю, что они специально не используют номера маршрутов, которые давно умерли. Не хотят ассоциировать с восстановлением старого. С новым номером - мы типа создали новое, ух какие мы молодцы. Выборы короче. |
|
|
5.8.2021, 13:02
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Предполагаю, что они специально не используют номера маршрутов, которые давно умерли. Не хотят ассоциировать с восстановлением старого. Как я понял, не очень хотят перемешивать классические маршруты с автономными. Хотя рано или поздно придётся. С новым номером - мы типа создали новое, ух какие мы молодцы. Выборы короче. Так ведь не "типа создали", а реально создали новое. |
|
|
5.8.2021, 13:06
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
5.8.2021, 13:24
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Тб47 опровергает это предположение Да нет, как раз после него подряд идут только автономные. Не хотят ассоциировать с восстановлением старого. Может, я один такой ненормальный консерватор, но мне, наоборот, приятно видеть, когда восстанавливают старое (тот же Тб17 или Аб11э, например) -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
5.8.2021, 13:53
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:14 |