![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Итак, первые бусы уже готовятся к отправке https://gortransport.kharkov.ua/news/26865/
В красном цвете выглядят супер http://trolley.kh.ua/svalka/newsphoto/xtnews0026865001.jpg ! ❤ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Непотребство, достойное разве что турецкого райцентра.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11966 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Ну почему турецкого, вот для Покотиловки по посёлку самое то ![]() Это ещё вопрос, как они будут брать тяжёлый профиль ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5612 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Хуже. Стоит дохрена, в обслуживании сложнее, а вместимость та же. И да, в нормальных странах на маршрутах типа Аб1605 меньше 12-метрового БВ машины работать не будут. весь прикол в том, что мы очень отличаемся от "нормальных стран", и местами в лучшую сторону. ну, например, лидл работает обычно до 21,а атб - круглосуточно) У нас идет взрывная автомобилизация, чего нет в "нормальных странах", города к этому не приспособлены, следовательно, нужно всеми силами привлекать народ к ОТ - и при тех же расходах (учитываем крайне дешевую рабсилу) пять карсанов в единицу времени могут быть логичнее одного ОБВ. Несмотря на дрифт рабсилы на запад, она пополняется из мелких населенных пунктов (см. резкий рост жилстроительства в последние годы), а у города, судя по щедрому выкидыванию бабок на сомнительные имиджевые проекты, денег очень много и уж во всяком случае приличный наземный ОТ он может - и должен - себе позволить, если не хочет через пяток лет встать в пробках наглухо, ак Киев - один из мировых лидеров по пробкам. Процент пассажиров, перемещаемых электротранспортом, по отношению к общему количеству пассажиров ОТ, у нас больше, чем во многих европейских городах, особенно сопоставимых размеров. Поэтому магистральные направления должны быть чисто электро - а всякая мелочь (увы!) - пока что дизель. Электробусы массово - пока дорого, но, скорее всего, на смену этим карсанам придут именно они. Конечно, у ворсовета есть много странных решений в последнее время - то же Веснина, непонятки со строительством метро, сомнительные птсы - но я вот не считаю муниципальную мелочь принципиально неправильным решением. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 6:25 |