Поступление автобусов Karsan в Харьков |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление автобусов Karsan в Харьков |
3.8.2021, 17:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Итак, первые бусы уже готовятся к отправке https://gortransport.kharkov.ua/news/26865/
В красном цвете выглядят супер http://trolley.kh.ua/svalka/newsphoto/xtnews0026865001.jpg ! ❤ |
|
|
11.8.2021, 23:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Непотребство, достойное разве что турецкого райцентра.
-------------------- |
|
|
11.8.2021, 23:47
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
11.8.2021, 23:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ну почему турецкого, вот для Покотиловки по посёлку самое то Это ещё вопрос, как они будут брать тяжёлый профиль -------------------- |
|
|
11.8.2021, 23:53
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.8.2021, 10:58
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
12.8.2021, 21:34
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Хуже. Стоит дохрена, в обслуживании сложнее, а вместимость та же. И да, в нормальных странах на маршрутах типа Аб1605 меньше 12-метрового БВ машины работать не будут. весь прикол в том, что мы очень отличаемся от "нормальных стран", и местами в лучшую сторону. ну, например, лидл работает обычно до 21,а атб - круглосуточно) У нас идет взрывная автомобилизация, чего нет в "нормальных странах", города к этому не приспособлены, следовательно, нужно всеми силами привлекать народ к ОТ - и при тех же расходах (учитываем крайне дешевую рабсилу) пять карсанов в единицу времени могут быть логичнее одного ОБВ. Несмотря на дрифт рабсилы на запад, она пополняется из мелких населенных пунктов (см. резкий рост жилстроительства в последние годы), а у города, судя по щедрому выкидыванию бабок на сомнительные имиджевые проекты, денег очень много и уж во всяком случае приличный наземный ОТ он может - и должен - себе позволить, если не хочет через пяток лет встать в пробках наглухо, ак Киев - один из мировых лидеров по пробкам. Процент пассажиров, перемещаемых электротранспортом, по отношению к общему количеству пассажиров ОТ, у нас больше, чем во многих европейских городах, особенно сопоставимых размеров. Поэтому магистральные направления должны быть чисто электро - а всякая мелочь (увы!) - пока что дизель. Электробусы массово - пока дорого, но, скорее всего, на смену этим карсанам придут именно они. Конечно, у ворсовета есть много странных решений в последнее время - то же Веснина, непонятки со строительством метро, сомнительные птсы - но я вот не считаю муниципальную мелочь принципиально неправильным решением. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.8.2021, 22:31
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
весь прикол в том, что мы очень отличаемся от "нормальных стран", и местами в лучшую сторону. ну, например, лидл работает обычно до 21,а атб - круглосуточно) Везде есть две стороны медали. Думаю, сотрудники АТБ предпочли бы работать до 9 вечера У нас идет взрывная автомобилизация, чего нет в "нормальных странах", города к этому не приспособлены, следовательно, нужно всеми силами привлекать народ к ОТ - и при тех же расходах (учитываем крайне дешевую рабсилу) "Рабсила" - тоже люди. И, на самом деле, чем лучше будут условия жизни "рабсилы", тем выше будет качество обслуживания. Логично, что 3 из 5 водителей этих карсанов при 12-ти (а то и 16-ти) часовом рабочем дне и мизерной зарплате будут чхать на ПДД, выходить на работу "под мухой" и бросатся на пассажиров и других водителей с монтировкой по любому пустяку. Довольно для многих пассажиров ежедневные контакты с подобной "рабсилой" достаточный повод чтобы пересесть на личное авто. пять карсанов в единицу времени могут быть логичнее одного ОБВ. Смотря где и как. На Северную Салтовку например нынешние троллейбусы БВ однозначно лучше, чем по пять Карсанов вместо каждого троллейбуса. И таких мест по городу полно, где БВ могут ездить с небольшими интервалами и оптимальной загрузкой, надо лишь продумать маршрутную сеть и убрать кучу маршрутов-дублеров. Конечно, у ворсовета есть много странных решений в последнее время - то же Веснина, непонятки со строительством метро, сомнительные птсы - но я вот не считаю муниципальную мелочь принципиально неправильным решением. Неправильное решение - не сама покупка Карсанов, а общий подход к делу. Как я понимаю, у нашего исполкома нет никаких представлений о том, куда эти Карсаны выпускать, кроме как заткнуть ими все дыры, где перевозчики перестали обслуживать маршруты. И это при том, что существующая маршрутная сеть сложилась 15-20 лет назад и не факт, что все эти маршруты везут людей, куда им надо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:07 |