История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
12.11.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.8.2021, 12:57
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.9.2021, 20:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Интересно, откуда они вообще взялись, это ж явно выкуплены были с какого-то таксопарка. Даже фотографий не видел нигде, только по воспоминаниям ориентируюсь, помню бело-голубые Да разные там были, у меня даже номера некоторых были записаны где-то. Кстати, 232 был одним из последних маршрутов, с которого ушли РАФики, они там до 2003 года ездили. Большинство РАФиков которые ездили в 90е по коммерческим маршрутам были именно частными и к автопаркам не имели никакого отношения. Их выкупали у различных организаций, (заводы, НИИ, колхозы...) равно как и многие другие частные автобусы (ЛАЗы, ПАЗы, КАВЗы). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:34 |