ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
15.1.2010, 20:41
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Цитата в Донецке, где сумели сохранить автобусные перевозки в городской собственности, нет проблем с финансированием перевозки пассажиров другими видами транспорта, потому что автобус позволяет зарабатывать деньги для тех видов транспорта, которые работают убыточно. Что они вообще знают? Между прочим, в Донецке всего несколько городских автобусных маршрутов, на которых работают неповоротливые МАЗы, и стоит проезд там - 1 грн, как и в электротранспорте + куча льготников (без ограничений) и еще и проезд студентам - 50 коп! И какой там может быть заработок? А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы... Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Да и стоимость обслуживания и перевозок на электро-транспорте гораздо дешевле. Только представьте себе огромный автобус, который ест столько-то ДЕСЯТКОВ литров солярки на 100км, требует столько-то тысяч гривен в месяц на обслуживание - и набитый на 80% льготным контингентом... Тут (на маршрутках) с 3 пассажирами-льготниками в рейс потери не малые, а маршрутки - это всего-лишь Газели (независимо от кузова - база-то одна), себестоимость перевозки гораздо меньше чем на автобусах, которые город для таких целей может закупить. Да и цена такого автобуса - как целый маршруточный таксопарк... -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
25.1.2010, 11:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А частников там - полный город! Причем система - гораздо лучше, чем у нас... Там нет фирм-перевозчиков, там каждый хозяин машины - сам себе перевозчик, сам платит налоги но при этом работает на себя а не на всякие частные фирмы... Я вообще не пойму - за что они борятся??? Хоть я и полностью на стороне маршруток, но в конце-концов - город должен заботиться хотя-бы об экологии! Вот вот. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие донецкой ситуации от харьковской в том, что там маршруты принадлежат не Фельдманам, Фрадкинам, Шевченко и иже с ними, а ГОРОДУ. А как раз оные товарищи имеют львиную долю дохода от автобусных перевозок, и именно им принадлежат самые козырные маршруты. Потом на эти деньги покупаются пансионаты на морях, которые стоят недёшево. А в донецкой ситуации - эти деньги доход Донецкпасстранса, которые можно направить на развитие ГЭТа. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:33 |