![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 ![]() |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3257 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает! Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. Маршрут Аб296 в 4раза протяженнее (да к тому же укомплектован Богданами, которые дороже в эксплуатации), а проезд стоит столько же, что и у "коротышки" 9э. А если бы смогли "обосновать" 2 грн - люди бы платили и по 2 грн. А куда деваться - автобусы обычные, коммунальные, убили. Просто не хватило у хозяина "доводов" на 2 грн. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн Маршруты коммерческие. Цены формируются рыночно-коррупционным путем. Больше, чем люди реально могут платить, они стоить не будут. Раз люди платят и не требуют опубликования обоснования цены, не создают общественные организации по этому поводу, не заваливают жалобами все возможные инстанции и т.д. и т.п., то почему перевозчики должны зарабатывать меньше? У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Кто Вам сказал, что это Аб9э стоит много, а не Аб33 мало? Может еще Аб18 вспомните по 0,75 коп и такое же цене Т-Тр? Так тут кое-кто Вам может много интересного рассказать, за счет чего такая стоимость достигалась. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. 1 грн? Вы серьезно? Вы заявленную себестоимость ГЭТа слышали? А тут микроавтобусы... Нормальный транспорт не может столько стоить. И он не будет нормальным, пока наш народ хочет, чтобы транспорт стоил поменьше, а не чтобы качество услуги было получше. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:58 |