ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
25.1.2010, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!
|
|
|
25.1.2010, 22:27
Сообщение
#3
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает! Ну и что из этого? Люди бизнесом занимаются. Деньги зарабатывают. Да, бизнес коррумпированный. Но у нас вся страна в коррупции погрязла по самые уши. Так что не нужно их делать крайними. |
|
|
27.1.2010, 11:32
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и что из этого? Люди бизнесом занимаются. Деньги зарабатывают. Да, бизнес коррумпированный. Но у нас вся страна в коррупции погрязла по самые уши. Так что не нужно их делать крайними. А я и не делаю никого крайним. Просто я так думаю, и все со мною согласятся, что оные товарисчи в очереди за бесплатным супом замечены не были. Зарабатывают. Бизнес у них не убыточный. НО В НОРМАЛЬНОЙ стране не может быть коммерческих МАРШРУТОВ. Может быть коммерческая МАШИНА, неважно это автобус, микроавтобус, троллейбус или трамвай. МАШИНА, которая работает на городском маршруте, и платит налог в городскую казну, а не в карман одному из вашеперечисленных товарисчей. Для каждого маршрута сумму этого налога нужно просчитывать индивидуально, с 9-го брать больше, а с 249-го можно и меньше, а какой-нибудь маршрут типа Змиёв-Тарановка или Змиёв - Мохнач возможно вообще нужно сделать дотационным. НО. Если с каждой маршрутки в день в казну Пасстранса собирать всего по 50 грн, (а многие из них за один рейс привозят за сотню) то это в день будет 50 000 гривен, при условии, что у нас нас в городе 1000 автобусов и маршруток (а я думаю что на самом деле намного больше). В месяц - полтора миллиона. При том, что выручка всего ГЭТа за месяц порядка 5,5 млн. Подспорье существенное, тем особенно если учесть то, что на одних и тех же направлениях ГЭТ возит льготников, а маршрутки - молодых и успешных. При нормальном подходе выручку ГЭТа таким образом можно увеличить вдвое. И поверте, никто из "честных труженников" от этого не обеднеет. Кстати я тоже могу рассказать, как 10 лет назад на 281 маршруте, в те времена еще Барабашова - 602-й с каждого автобуса в день собиралась дань в 70 грн при стоимости проезда в 20 копеек и выручке 200 грн. Некисло я вам скажу. Понятно, что дядей с улицы в такой "бизнес" не пускали. |
|
|
27.1.2010, 11:49
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А я и не делаю никого крайним. Просто я так думаю, и все со мною согласятся, что оные товарисчи в очереди за бесплатным супом замечены не были. Зарабатывают. Бизнес у них не убыточный. Убыточный бизнес - это нонсенс. НО В НОРМАЛЬНОЙ стране не может быть коммерческих МАРШРУТОВ. Вот именно, что в нормальной страна. А мы про Харьков говорим Да, коммерческих маршрутов быть не должно. Но это вопрос не к перевозчикам. Может быть коммерческая МАШИНА, неважно это автобус, микроавтобус, троллейбус или трамвай. МАШИНА, которая работает на городском маршруте, и платит налог в городскую казну, а не в карман одному из вашеперечисленных товарисчей Какая разница, коммерческие машины или коммерческие маршруты? Сбор в городскую казну можно установить и там и там. И там и там можно нормально регулировать цены. Другое дело, что в наших условиях ни тот ни другой вариант нормально работать не будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:33 |