ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
25.1.2010, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!
|
|
|
26.1.2010, 14:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает! Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. Маршрут Аб296 в 4раза протяженнее (да к тому же укомплектован Богданами, которые дороже в эксплуатации), а проезд стоит столько же, что и у "коротышки" 9э. А если бы смогли "обосновать" 2 грн - люди бы платили и по 2 грн. А куда деваться - автобусы обычные, коммунальные, убили. Просто не хватило у хозяина "доводов" на 2 грн. |
|
|
26.1.2010, 19:41
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн Маршруты коммерческие. Цены формируются рыночно-коррупционным путем. Больше, чем люди реально могут платить, они стоить не будут. Раз люди платят и не требуют опубликования обоснования цены, не создают общественные организации по этому поводу, не заваливают жалобами все возможные инстанции и т.д. и т.п., то почему перевозчики должны зарабатывать меньше? У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Кто Вам сказал, что это Аб9э стоит много, а не Аб33 мало? Может еще Аб18 вспомните по 0,75 коп и такое же цене Т-Тр? Так тут кое-кто Вам может много интересного рассказать, за счет чего такая стоимость достигалась. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. 1 грн? Вы серьезно? Вы заявленную себестоимость ГЭТа слышали? А тут микроавтобусы... Нормальный транспорт не может столько стоить. И он не будет нормальным, пока наш народ хочет, чтобы транспорт стоил поменьше, а не чтобы качество услуги было получше. |
|
|
27.1.2010, 11:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Маршруты коммерческие. Цены формируются рыночно-коррупционным путем. Больше, чем люди реально могут платить, они стоить не будут. Раз люди платят и не требуют опубликования обоснования цены, не создают общественные организации по этому поводу, не заваливают жалобами все возможные инстанции и т.д. и т.п., то почему перевозчики должны зарабатывать меньше? Возразить нечего. Все правильно. Просто вот я не знаю, что с нашим народом нужно сделать, чтобы он таки куда-то вышел защищать свои права (майдан не в счет, таких денег нет и уже никогда не будет). Если коммуналку поднимали в РАЗЫ, и практически все "проглотили", то что уж говорить о транспорте? Увы. Кто Вам сказал, что это Аб9э стоит много, а не Аб33 мало? Может еще Аб18 вспомните по 0,75 коп и такое же цене Т-Тр? Так тут кое-кто Вам может много интересного рассказать, за счет чего такая стоимость достигалась. Ну че, я как то в декабре ехал до Меховой фабрики, ждал Тб27, но тут остановился какой-то ПАЗ (не помню маршрут) в котором вообще стоимость была 50 коп. Я не веря в это, отдал рубль и получил 50 коп сдачи. И я далек от мысли, что сей маршрут спонсирует какой-нить богатый филантроп. Возвращаясь к теме, я не думаю, что владелец Аб33 получает настолько уж мало, что даже в убыток себе. Исходим из этого. Далее простыми математическими расчетами можно показать, что Аб33, имея более длинный маршрут да к тому же еще частично и по центру с пробками и светофорами, за смену может сделать куда как меньше оборотов, а следовательно, сможет перевезти меньше народу, и получить меньше денег. Да, возможно власть предержащие как-то "наклонили" автоперевозчика снгизить цену. Но ниже себестоимости никто из частников возить не сможет. Отсюда сам собой напрашивается вывод, что все же кое у кого из перевозчиков аппетиты больше, а кто-то сидит на диете. Ясности в ценообразовании нет. Вот если бы скажем, маршруты длиннее 15 км стоили бы 3 грн, от 10 до 15- 2.50, от 5 до 10 - 2 грн и менее 5 км - 1.50 - тогда бы еще можно было понять. В принципе к каждой цифре можно добавить по 5о коп, и уверен, что в Аб263 будут ездить и за 3.50, и возможно даже за 4. 1 грн? Вы серьезно? Вы заявленную себестоимость ГЭТа слышали? А тут микроавтобусы... Нормальный транспорт не может столько стоить. И он не будет нормальным, пока наш народ хочет, чтобы транспорт стоил поменьше, а не чтобы качество услуги было получше. Нормального транспорта у нас и за 3 грн не будет, и за 5. Вот все в той же Европе скажем при средней зарплате госслужащего 2000-3000 евро в месяц проезд в транспорте стоит около 2 евро, т.е. проезд =1/1000 дохода. У меня сейчас примерно то же самое соотношение (имея в виду автобус за 2.50). Вроде все нормально, пока мы не смотрим на цену бензина. А она в Европе 1 евро за литр (половина стоимости проезда), а у нас 7 грн - почти 2 с половиной стоимости проезда, и вся "правильность" заканчивается. Т.е. если привязываться к стоимости бензина, проезд у нас непозволительно дешев даже на самых дорогих маршрутах. Пока каждый водитель маршрутки будет получать живые деньги от пассажиров, причем эти деньги по сути будут определять его зарплату, дотоле скока стоимость ни сделай, качества не будет. Денег много не бывает, поэтому и будут маршрутки стоять на конечных или на особо лакомых местах пока не набьют салон. Водитель должен получать зарплату не в зависимости от количества перевезенных пассажиров, а за выполнение графика движения! Поначалу нашего человека скажем в Германии или Австрии неприятно удивляет (даже обижает), когда ты явно бежишь на автобус, даже машешь ему рукой, а он нагло уезжает. Но на самом деле это и есть порядок. График превыше всего. Это пассажир виноват, что вовремя не подошел на остановку, и водитель не должен исправлять его просчеты выходом из графика. Тогда это будет настоящий городской транспорт. А без единого хозяина ИМХО будет у нас в городском транспорте "дикий капитализм" с выпаданием беременных женщин на ходу из открывшихся дверей скотовозок. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:43 |