История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
12.11.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
До реконструкции Красношкольной Набережной на ней, в районе 24-26 дома, по стороне реки висле знак аб147т
Как долго аб147 ходил на Зирку по Красношкольной, и ходил он по Красношкольной в обе стороны или только в сторону Зирки, а обратно ч/з Соляниковский? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.11.2021, 0:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 8.4.2021 Пользователь №: 4796 |
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Причин точно не помню, кажется, это был эксперимент. Пассажиропоток был очень низкий, и автобусы скоро вернули на старый маршрут.
|
|
|
11.11.2021, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Незадолго до того, как на Аб152 Икарусы стали заменять на Богданы, маршрут на непродолжительное время изменили - автобусы ехали прямо по проспекту Ландау (50 лет СССР), не заезжая на Одесскую. Да, помню, именно так была показана трасса Аб152 в карманном атласе Харькова "СПАЭРО-Плюс" 2001 года выпуска. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 11:49 |