![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
Murcielago, насколько я понял, вы в причинах разобрались и провели анализ ситуации, было бы очень здорово, если бы вы изложили его здесь.
Это без подколок пишу, действительно интересно почему там сдохли трамваи. В Киеве ж и Пэсы ездят, и Электроны... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39219 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Murcielago, насколько я понял, вы в причинах разобрались и провели анализ ситуации, было бы очень здорово, если бы вы изложили его здесь. Мне-то оно зачем? Хотя в принципе конечно интересно было узнать, в чем там трабл с Электронами, но от кого-то вменяемого. Это без подколок пишу, действительно интересно почему там сдохли трамваи. В Киеве ж и Пэсы ездят, и Электроны... Вообще по-хорошему для написания материала надо съезить в ЛКП ЛЭТ, на завод, пообщаться с местными спецами, а потом уже делать выводы. Но зачем, ведь чтобы школотроны тащились, достаточно взять список с сттсов и на скорую руку настрочить какую-нибудь хурму ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 4:37 |