ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
28.1.2010, 12:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вы, Константин, похоже, считаете себя самым умным, но я не думаю, что в данном вопросе это так и есть. Может быть, чем рассказывать на форуме, что и кому надо делать, лучше Вы сами бы пошли мыть вагоны? Это была бы реальная польза!
Самовольное размещение расписаний на остановках - откровенная глупость и детский сад. Нередки случаи, когда расписание полностью не выполняется, причем как по внутренним (недовыпуск, неисправность), так и по внешним (заторы, ДТП, ремонтные работы) причинам. Лучше пусть вообще не будет расписания на остановках, чем будет такое, которое не выполняется, потому что оно может навредить и пассажиру, и предприятию. А ваше сравнение с железной дорогой вообще не в тему, поскольку электропоезда как минимум не ездят в общем траффике. Вот когда ЭТ будет ездить по выделенным полосам, тогда и можно вешать расписания на остановках |
|
|
31.1.2010, 15:12
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Самовольное размещение расписаний на остановках - откровенная глупость и детский сад. Нередки случаи, когда расписание полностью не выполняется, причем как по внутренним (недовыпуск, неисправность), так и по внешним (заторы, ДТП, ремонтные работы) причинам. Лучше пусть вообще не будет расписания на остановках, чем будет такое, которое не выполняется, потому что оно может навредить и пассажиру, и предприятию. А ваше сравнение с железной дорогой вообще не в тему, поскольку электропоезда как минимум не ездят в общем траффике. Вот когда ЭТ будет ездить по выделенным полосам, тогда и можно вешать расписания на остановках Не согласен. В Европе расписание сбивается очень часто по тем же причинам, что ты перечислил выше, бывают ситуации, когда некоторые рейсы не выполняются вообще. Тем не менее, расписание есть на каждой остановке. И это реально удобно для пассажиров, даже без всяких выделенных полос и при 60-70% выполнении графика. |
|
|
31.1.2010, 15:23
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Не согласен. В Европе расписание сбивается очень часто по тем же причинам, что ты перечислил выше Ты не учел, что в Европе нет конкуренции между основным транспортом и коммерческим. Там пассажиру уходить особо некуда, кроме своего авто. А у нас возможен еще больший отток пассажиров на маршрутки, если им повесить под носом документальное подтверждение того, что ГЭТ работает как попало. |
|
|
31.1.2010, 16:05
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ты не учел, что в Европе нет конкуренции между основным транспортом и коммерческим. Там пассажиру уходить особо некуда, кроме своего авто. А у нас возможен еще больший отток пассажиров на маршрутки, если им повесить под носом документальное подтверждение того, что ГЭТ работает как попало. Летом я по 6-7 раз в день видел прибывающие на Одесскую тб5. Парадоксально, но отклонения больше 3-5 минут не видел ни разу, да и им на тб5 большим отклонениям неоткуда взятся-пробок практически нет, маршрут идёт по широкому проспекту, аварии в первом ряду (под КС) тоже большая редкость. Люди подходили к расписанию, смотрели на него, и пропускали аб115, 246 и прочие, и уезжали на троллейбусе. Расписание, даже хреново сооблюдаемое, даёт хотя бы ориентрововчное представление о том, когда будет троллейбус-через час или в ближайшие 10-15 минут. Тем более, по моему наблюдению, сопозданием в пределах 7-10 минут большинство может смирится. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2010, 17:57
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Летом я по 6-7 раз в день видел прибывающие на Одесскую тб5. Парадоксально, но отклонения больше 3-5 минут не видел ни разу, да и им на тб5 большим отклонениям неоткуда взятся-пробок практически нет, маршрут идёт по широкому проспекту, аварии в первом ряду (под КС) тоже большая редкость. Люди подходили к расписанию, смотрели на него, и пропускали аб115, 246 и прочие, и уезжали на троллейбусе. Скорее всего, это были бабушки-льгота, от которых Тб 5 ни холодно, ни жарко, в плане выручки. |
|
|
1.2.2010, 9:02
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Скорее всего, это были бабушки-льгота, от которых Тб 5 ни холодно, ни жарко, в плане выручки. Да нет, в большинстве случаев это был контингегнт 25-40 лет (по виду). Хотя, конечно, и бабки были рады. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:54 |