ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
25.1.2010, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает!
|
|
|
26.1.2010, 14:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да... Может они сверхдоходы и не получают, а в убыток или еле-еле сводя концы с концами они уж точно не сидят, но нахлебушек с маслицем + икорочка, точно, дяденькам хватает! Причем у кого-то и маслица побольше, и икры потолще.. Вот если сравнить Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн У последнего "хозяина" явно вся икра на хлеб не помещается. Да этому маршруту (9э) красная цена - 1 грн: две прямые и около 4-х светофоров на маршруте. Маршрут Аб296 в 4раза протяженнее (да к тому же укомплектован Богданами, которые дороже в эксплуатации), а проезд стоит столько же, что и у "коротышки" 9э. А если бы смогли "обосновать" 2 грн - люди бы платили и по 2 грн. А куда деваться - автобусы обычные, коммунальные, убили. Просто не хватило у хозяина "доводов" на 2 грн. |
|
|
27.1.2010, 12:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Аб287 (маршрут в один конец 14,5 км) - 2 грн Аб296 (13км) - 1,75 грн и в то же время Аб 286 (9км) - 2,50 грн Или еще парочка Аб33 - 11км 2грн Аб9э - 3 км - 1,75грн Cтоит столько, сколько люди готовы платить. Если находятся ******, которые садятся на Салюте в аб107 за 2.50 и едут до Одесской (а с учётом пробки на изгибе Героев Сталинграда, там по времени что идти, что ехать одинаково-минут 15). Или "олигархи", которые садятся в аб79 (за 2грн или даже 2.25, не помню) и едут там, извиняюсь, раком, т.к. сидяка занята, при том что сзади на той же остановке стоит пустая Троза тб6. Водитель должен получать зарплату не в зависимости от количества перевезенных пассажиров, а за выполнение графика движения! Поначалу нашего человека скажем в Германии или Австрии неприятно удивляет (даже обижает), когда ты явно бежишь на автобус, даже машешь ему рукой, а он нагло уезжает. Но на самом деле это и есть порядок. График превыше всего. Это пассажир виноват, что вовремя не подошел на остановку, и водитель не должен исправлять его просчеты выходом из графика. Тогда это будет настоящий городской транспорт. Для этого должен быть нормальный график. Чтоб оставшийся на остановке пассажир не жадл следующего минут 40 на морозе в -30. Вон у водителя 2343 за годы работы на "десятке" с интервалом в два часа выработался рефлекс-сразу после отправления смотрит, не бежит ли кто, я сам сколько раз его "догонял", хотя это было на первый взгляд делом безнадёжным. График у нас такой, что, например, на тб3 можно нагнать (по опыту) 7-10 минут не парясь. Так что к решению пороблем нужно подходить комплексно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.1.2010, 14:43
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
28.1.2010, 8:34
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
При наших пробках график не стоит той бумажки, на которой он напечатан. Для начала надо разобраться с парковками где не попадя, и в три ряда, с мажорами и так далее. Но это есть то, что мы понимаем под словом "Европа". На большинстве маршрутов пробок нет. Пробки есть на 2(проспект Правды и Сумская), чуть меньшего размера - на 3, 19, 35, 63 (на Героев Сталинграда возле Одесской) и на 3 возле Коммунальной. А остальные маршруты, где были существенные пробки, уже закрыты. Однако, по моим наблюдениям, некоторые водители умудряются опаздывать на 7-10 минут и просто так. А на счёт того что в цивлизованных странах оно висит....у нас никто не хочет этим заниматься. Я, например, вместе с Валерой, СВАРЗом и нефорумчанином Серёгой летом лично развешивал тб5. Результат был-видел даже как его переписывали в блокнотик. И оно даже сооблюдалось. Но какая-то *** все посрывала, и сколько потом не вешали-всё в течение часа пропадало. Потеплеет-устроим засаду=) И я призываю всех, кто действительно болеет душой за ГЭТ, развесить на отсановках возле себя расписание. Зная расписания по конечным, опытным путём можно вычислить его по любой остановке, погрешность не более 1 минуты получается, пробовал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.1.2010, 12:16
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
На большинстве маршрутов пробок нет. Пробки есть на 2(проспект Правды и Сумская), чуть меньшего размера - на 3, 19, 35, 63 (на Героев Сталинграда возле Одесской) и на 3 возле Коммунальной. А остальные маршруты, где были существенные пробки, уже закрыты. Однако, по моим наблюдениям, некоторые водители умудряются опаздывать на 7-10 минут и просто так. Вы знаете, я затрудняюсь назвать тот маршрут, на котором пробок НЕТ. ИМХО, они есть везде. К примеру на ранее абсолютном беспроблемном 24-м тАААААкие пробки, что жуть берёт. И не только на барабане, который стал уже притчей во языцах, перед 50 лет ВЛКСМ вполне можно проехать светофор с 5-го или 6-го цикла. Такая же ситуация на 34-м вблизи пересечения с Академика Павлова с обеих сторон. Кроме собственно пробок езду исложняет повешенная под бордюром сеть. Технически троллейбус может отклоняться от оси цепи на 4,5 метра, по ПТЭ на 4 метра. Естественно, что чем дальше он отклоняется, тем медленнее едет. В других городах при трёх полосах движения сеть вешается над второй полосой. (Киев, Москва, Питер) У нас сколько угодно примеров, когда сеть висит так, что *** его знает, как ехать вообще. Это и Барабан, и проспект Гагарина возле МКСа, и проспект Ленина возле Гипростали, список каждый может продолжить. Наиболее вопиющее место - по 13 маршруту за расходной стрелкой за ст/метро "Московский проспект" по направлению к центру. Там вообще пипец. Бедные водилы проходят стрелку под током, и через 100-150 метров выходят и переставляют штанги, потому как проехать по своим проводам попросту невозможно. И эту проблему не хочет видеть ни начальство ГЭТа, ни ГАИ, ни городская власть. Хотя чего проще, подгони аварийку и передвинь подвеску на 3 метра левее. При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость). А на счёт того что в цивлизованных странах оно (расписание движения) висит....у нас никто не хочет этим заниматься. Я, например, вместе с Валерой, СВАРЗом и нефорумчанином Серёгой летом лично развешивал тб5. Результат был-видел даже как его переписывали в блокнотик. И оно даже сооблюдалось. Но какая-то *** все посрывала, .... Тоже вопрос. Огромное Вам спасибо за Ваш труд, но опять таки, не Вы должны этим делом заниматься. В управлении есть целых отдел, который занимается составлением расписаний. Наверняка у них, или в депо есть принтер, на котором эти расписания можно распечатать, и повесить в салонах троллейбусов, на диспетчерских, где их никто не сорвёт. Можно нагнуть киоски, расположенные на остановках, чтобы они вывесили расписание у себя. Можно создать сайт, на которых выкладывать все эти расписания. Железная дорога эвона смогла по электричкам расписание выложить. Надо просто что-то делать, а люди которые в этом отделе сидят, ничего делать не хотят. Создать сайт - не такой уж и труд, да и ХТ я думаю в такой просьбе не отказал бы. Просто мы возвращаемся к обсуждаемому на других форумах вопросу о компетентности людей, работающих в ГЭТе. Если там сидят непрофессионалы, то нужно дать работу профессионалам, а клуш, протирающих задницы в управе, отправить мойщицами салонов в депо. |
|
|
28.1.2010, 12:38
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость). А у Вас чего не хватает, чтобы понять, что нехватка мозгов тут не причем? Если это еще не сделано, значит либо это никому в ГЭТе не нужно, либо это сделать нельзя по каким-либо причинам. Если там сидят непрофессионалы, то нужно дать работу профессионалам, а клуш, протирающих задницы в управе, отправить мойщицами салонов в депо. А у Вас, конечно-же, посчитаны трудозатраты на расклейку и обновление расписаний, и посчитан экономический эффект от их размещения? И он, конечно-же оказался больше, чем отрицательный эффект от того, что это расписания не всегда выполняется, а по некоторым маршрутам - вообще не выполняется? Какой вообще смысл в расписаниях при таком недовыпуске? |
|
|
1.2.2010, 11:53
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
При поперечно-цепной подвеске это вообще не вопрос. Для этого какое-то особое финансирование нужно, или что? Мозгов в головах просто не хватает (извините за резкость). А у Вас чего не хватает, чтобы понять, что нехватка мозгов тут не причем? Если это еще не сделано, значит либо это никому в ГЭТе не нужно, либо это сделать нельзя по каким-либо причинам. Можете уточнить эти причины? Хотя бы приблизительно? При продольно-цепной подвески нужно кронштейны более длинные поставить, это определённый расход, а вот при продольно-цепной я вообще никаких сложностей не вижу. А у Вас, конечно-же, посчитаны трудозатраты на расклейку и обновление расписаний, и посчитан экономический эффект от их размещения? И он, конечно-же оказался больше, чем отрицательный эффект от того, что это расписания не всегда выполняется, а по некоторым маршрутам - вообще не выполняется? Какой вообще смысл в расписаниях при таком недовыпуске? Объявления клеятся по 5 копеек за штуку. Но клеить их не нужно, это действительно детство. Создать сайт на "укозе" или "народе" - вообще бесплатно. Да и о чём мы говорим, затраты на поддержание сайта - это копейки по сравнению с экономическим эффектом. У нас уже каждая вторая подвальная турфирма свой сайт имеет, хотя у неё обороты несравнимы с оборотами ГЭТа. Одна знакомая купила самый простой сайт с хостингом и визуальным редактором за 500 грн. Сколько стоит развешать объявления по салонам? Гроши. А вот экономический эффект будет солидным. Вы, Константин, похоже, считаете себя самым умным, но я не думаю, что в данном вопросе это так и есть. Может быть, чем рассказывать на форуме, что и кому надо делать, лучше Вы сами бы пошли мыть вагоны? Это была бы реальная польза! smile.gif Если бы я был самым умным, то я бы пробился в какие-нибудь органы власти и навёл бы порядок в этой отрасли. Но вот не пробился. Значит я не самый умный. А что касается мытья вагонов..... Был такой ныне немодный поэт, Маяковский. Он как-то писал "Все профессии нужны, Все профессии важны". Я когда-то работал на троллейбусе, и не считаю, что эта профессия для неумных. |
|
|
1.2.2010, 12:19
Сообщение
#10
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Можете уточнить эти причины? Хотя бы приблизительно? Не могу. Но конкретные причины не имеют никакого отношения, к тому, что я написал. А вот экономический эффект будет солидным. А может и не будет. А может будет отрицательный эффект. Для того, чтобы обосновать солидный экономический эффект, нужно провести довольно серьезные соц.исследования. А без обоснования глупо требовать от руководства ГЭТа размещения на каждой остановке "отчета" о том, как плохо у нас работает Т-Тр. |
|
|
2.2.2010, 11:53
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А без обоснования глупо требовать от руководства ГЭТа размещения на каждой остановке "отчета" о том, как плохо у нас работает Т-Тр. Вот как раз отсутствие таких объявлений и заставляет абсолютное большинство народа думать, что ГЭТ у нас ходит как попало и графики если и существуют, то они абсолютно соблюдаются. Очень многие люди пользуются маршрутками только из-за того, что не знают, когда придет трамвай или троллейбус - через 5 минут или через полчаса. А если бы на остановке висело расаписание, то некоторые задержались бы и подождали, в особенности если маршрутка забитая под крышу. |
|
|
2.2.2010, 14:41
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вот как раз отсутствие таких объявлений и заставляет абсолютное большинство народа думать, что ГЭТ у нас ходит как попало К стати да, когда мы вешали расписания, к нам подходили и спрашивали "а что, теперь троллейбус будет по расписанию ходить?" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:31 |