![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На данный момент мы практически полностью уверены в том, что ОТД начали строить еще до войны.
1. На схеме Тархова до 1941-го года ОТД и линия к нему изображены пунктиром. 2. На немецкой аэрофотосъемке на месте ОТД пустырь с чем-то, очень похожим на пару канав и трамвайные пути. 3. В архиве ГЭТ есть такая инфа: 01.04.1951 - помещение Октябрьского трамвайного парка освобождено воинской частью 05.05.1951 - Октябрьский трамвайный парк освобожден и по акту передан ХТТУ Осталось узнать, когда было принято решение о строительстве и началось само строительство. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В истории ОТД вообще больше вопросов чем ответов
![]() Вот это - где? ![]() И вот это что? По съёмке 1965 года МУКа ещё не было, а следовательно путей впритык к стенам тоже не было нигде. Тогда что это за два пути? Были пути между канавами и админ.зданием? Но на съёмке там - автомобильная дорога вроде Или же это съёмка на юг, тогда пути - на месте нынешнего ППР, а барак за забором очень похож на барак, находящийся как раз на южной части территории и который виден на съёмке 1965 года. В общем, вопросов гораздо больше чем ответов -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 14:14 |