![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На данный момент мы практически полностью уверены в том, что ОТД начали строить еще до войны.
1. На схеме Тархова до 1941-го года ОТД и линия к нему изображены пунктиром. 2. На немецкой аэрофотосъемке на месте ОТД пустырь с чем-то, очень похожим на пару канав и трамвайные пути. 3. В архиве ГЭТ есть такая инфа: 01.04.1951 - помещение Октябрьского трамвайного парка освобождено воинской частью 05.05.1951 - Октябрьский трамвайный парк освобожден и по акту передан ХТТУ Осталось узнать, когда было принято решение о строительстве и началось само строительство. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В истории ОТД вообще больше вопросов чем ответов
![]() Вот это - где? ![]() И вот это что? По съёмке 1965 года МУКа ещё не было, а следовательно путей впритык к стенам тоже не было нигде. Тогда что это за два пути? Были пути между канавами и админ.зданием? Но на съёмке там - автомобильная дорога вроде Или же это съёмка на юг, тогда пути - на месте нынешнего ППР, а барак за забором очень похож на барак, находящийся как раз на южной части территории и который виден на съёмке 1965 года. В общем, вопросов гораздо больше чем ответов -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
![]() И вот это что? По съёмке 1965 года МУКа ещё не было, а следовательно путей впритык к стенам тоже не было нигде. Тогда что это за два пути? Были пути ![]() ![]() Не даёт мне покоя эта стена между 2 и 3 канавой ОТД, есть стойкое ощущение что это в прошлом как раз было наружной стеной ещё довоенных канав, позже перестроенных. ![]() Ну вот здесь по-моему эти же окна! То есть левая (для нас) стена цеха это возможно сохранившаяся доныне перегородка между 2 и 3 канавами, то есть (если смотреть по фото) в 60-х годах было пристроено две канавы (нынешняя 1 и 2) левее от существующих, с сохранением стен, а существующие четыре - продлены на юг. На фото вагона 305 как раз хорошо видна перегородка поперёк 3..6 канав с проёмами ворот. Вот она же: ![]() Судя по всему, в начале 60-х в процессе "строительства" (а по факту - реконструкции существующего депо) разобрали крышу существоваших тогда канав, установили опоры, балки, продлили существующие канавы на юг, пристроили ещё две восточнее существующих и накрыли это всё новой крышей, при этом стены никто не разбирал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 3:42 |