![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
На данный момент мы практически полностью уверены в том, что ОТД начали строить еще до войны.
1. На схеме Тархова до 1941-го года ОТД и линия к нему изображены пунктиром. 2. На немецкой аэрофотосъемке на месте ОТД пустырь с чем-то, очень похожим на пару канав и трамвайные пути. 3. В архиве ГЭТ есть такая инфа: 01.04.1951 - помещение Октябрьского трамвайного парка освобождено воинской частью 05.05.1951 - Октябрьский трамвайный парк освобожден и по акту передан ХТТУ Осталось узнать, когда было принято решение о строительстве и началось само строительство. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А ещё путь левее? Или то кажется?
Хотя как раз на старых фото и съёмкаъ создаётся ощущение что западнее цеха было несколько параллельных путей, неужели их разбирали в процессе перестройки депо, и то есть они сохранились с 30-х аж до стыка 50-х...60-х годов? Так же известно, что в 1951 году территория депо передана ХТТУ. А вот что происходило с 1951 по 1963? Возможно, в 1951 территорию привели в порядок, "подшаманили" путевое развитие и для чего-то использовали, а в 1962-1963 уже капитально реконструировали, перестроили канавы, построили современный открытый парк, админздание и назвали это всё "Новым" "Октябрьским депо"? А фотографии 1962 года - как раз процесс перестройки? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:18 |