ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ООО "ФИН" и все все все, или как работает городской транспорт |
5.5.2008, 11:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 78 |
Доброго времени суток вам, прошу прочитать эту статью до конца т.к. почти каждый день касается каждого жителя г.Харькова...
Уважаемая администрация, на вашем месте очень глупо писать о городском транспорте. Очень смешно читать подслащенные статьи о "Идеальном" транспорте г.Харькова, хотя на самом деле все очень "ужасно", и вне всякого сомнения на это нужно обращать внимание в первую очередь... Сам я из другова города, не подумайте, что я отношусь предвзято, но то с чем я столкнулся в харькове, это ужас которого я ни видел больше нигде, а поверьте мне я был во многих городах украины и россии... Теперь только о самом мелких проблемах, каждый день, я как и многие, тысячи людей, еду с северной салтовки (Н. ужвии)... Описание "нарушений перевозок" фирмы ООО "Фин", просто не поддается полному описанию... ООО "Фин", не просто не справляться сдесь, а преднамеренно создает трудности для пассажиров, дабы набить себе карманы... вот небольшая история... 9:00 стою на остановке ЖЭК, рядом стоит человек 20, проезжает 2 маршрутки, даже не останавливаясь... 9:05 перехожу на другую сторону, сажусь в маршрутку еду до конечной, выхожу и наблюдаю такую картину: стоит около 6 маршруток и не одна не думает ехать, я конечно понимаю, но только проехав в сторону конечной я увидел человек 60 стоящих на остановке, это при том что со стороны конечной проехало 2 машины, а кто будет брать остальных:? как ни говори а рассказ о нехватке машин тут явно не катит 9:20 возле метро, печальный факт, что бы проехать 2 км, пришлось потратить 20 мин и 3 грн... Продолжать можно до бесконечности... но я остановлюсь на основных... - 1,5 грн, слишком завышенная цена, длина маршрута 3,5 км - Дисциплину у водителей 0, перегон осуществляется очень медленно( - Вместо маршруток, откровенно говоря, "ведра с болтами", я такого уже дано ни где не встречал... - Огромные простои транспортных средств, три четверти времени маршрутка стоит, как и люди едуюшие в них... - Создание огромных давок и очередей... Это еще не самое "ужасное" что твориться... но пока на сегодня думаю хватит Я думаю со мной согласиться добрая половина пассажиров, а ведь этого в других городах нет, при том что у них берутся штрафы, за нарушение правил перевозки, при этом же пассажиропоток идет отлично... P.s. по поводу "ведер с болтами". Пожалуй два города в которых кое как ездит это железо... Харьков и Симферополь... для примера даже в таких маленьких и не очень богатых гродах как Севастополь автопарк состоит на 80% из MB Sprinter и VW LT35, в Днепропетровске тоже самое... А какое у вас мнение по породу работы городских автобусов и микроавтобусов:? |
|
|
2.2.2010, 21:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
По поводу расписания. Неужели нельзя составить расписание которое можно реально соблюдать? Неужели дорого стоит размещать объявления в случае отмены маршрутов (как это не было сделано при отмене Тб25,18,15 и т.д.)? Или архисложно дать на остановках информацию, что Тб63 работает только по субботам и восресеньям с 6-00 до 17-00? Понятно, что появление расписания обязывает его соблюдать. И это может быть очень трудно. Но без расписания (то есть четкого, понятного и приемлемого для пассажиров графика движения) этот ОТ никому не нужен, ибо от него просто "тхне" наплевательским и хамским по сути отношением к потребителям. Можно подумать отсутствие информации не сбивает с толку. Просто некто не хочет и/или не может наводить элементарный порядок.
п.с. Понятно, что самим по себе расписанием на остановке ничего решить и улучшить сервис нельзя. Но наличие расписания и соблюдение графика будет показателем качества услуги. Пока же "как-бы качество как-бы определяется как-бы выпуском ПС на линию и как-бы выручкой". Увы, почти также можно охарактерирозовать любую отрасль экономики (управления, производства и т.д. и т.п.) нашей страны. Тут же главное, чтоб схемы выкачивания "бабла" работали. Конечный результат услуг или производства и их польза для потребителя не имеют существенного значения в этих схемах. 2п.с. Никоим образом не хочу обидеть трудящихся ГЭТ: они честно работают. А вот система управления просто мерзкая. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
2.2.2010, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По поводу расписания. Неужели нельзя составить расписание которое можно реально соблюдать? А как вы предлагаете учитывать в этих расписаниях пробки, заторы, ДТП, обрывы КС, недовыпуск в конце концов? Если у вас есть реальные предложения, было бы интересно почитать Неужели дорого стоит размещать объявления в случае отмены маршрутов (как это не было сделано при отмене Тб25,18,15 и т.д.)? Или архисложно дать на остановках информацию, что Тб63 работает только по субботам и восресеньям с 6-00 до 17-00? Понятно, что появление расписания обязывает его соблюдать. И это может быть очень трудно. Но без расписания (то есть четкого, понятного и приемлемого для пассажиров графика движения) этот ОТ никому не нужен, ибо от него просто "тхне" наплевательским и хамским по сути отношением к потребителям. Можно подумать отсутствие информации не сбивает с толку. Просто некто не хочет и/или не может наводить элементарный порядок. А много у нас автобусных маршрутов с расписаниями на остановках? Много у нас, блин, таких автобусных маршрутов, у которых на всех остановках по пути следования есть хотя бы таблички с номером маршрута? Так может быть сначала надо потребовать у автоперевозчиков хотя бы такой уровень информирования пассажиров, как у ГЭТа, а уж потом придираться к ГЭТу? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:39 |