![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Рассказали мне одну весьма правдоподобную байку:
В 90-х годах возникла серьёзная проблема с обслуживанием автобусов Икарус. Подошёл срок делать кап.ремонт двигателя, а нормальных запчастей не сыскать днём с огнём. При чём если поршневую ещё какую-то выпускали местными силами, то с маслосъёмными кольцами была полная беда. Двигатели после кап.ремонта вроде и компрессию нормальную имели, а масло жрали аж бегом, по 4-5 литров за день. И вот тогда обратился к руководству завод имени Малышева с предложением - дайте нам автобус с небольшим пробегом (до 280 тысяч), а мы на нём откатаем технологию установки двигателя собственного производства. АТП-16330 выделило для этого машину из 4-й колонны, и завертелось. Малышевцы установили туда танковый дизель (!) собственной разработки, при чём с пневмостартером. Для этого пришлось поднимать уровень пола в салоне, а под сидения устанавливать в специальных отсеках ресивера для системы пневмостартера. Заняла вся эта работа несколько месяцев, и наконец машина вернулась в парк. Поставили её на испытания на аб1155 (Бабаи). Говорят, шумность в салоне была неимоверная. А самое главное, новый (!) двигатель жрал масла столько же, сколько убитый Икарусовский. А соляры жрал ещё больше. Поэтому эксперимент признали нецелесообразным, и спустя пару месяцев работы машина не то стала под забор, не то была переделана обратно - тут уже история умалчивает. В связи с этим хотелось бы обратиться к воспоминаниям форумчан. Возможно кто-то видел, слышал что-то подобное, читал в газетах? Ведь вроде не только на Икарусы у нас пытались ставить свои двигатели, а и на другие модели автобусов. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11294 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Википедия про 3ТД говорит следующее:
Цитата 3ТД-1 Перші розробки двигуна велись в інтересах ХКБМ імені О. Морозова для гусинічного трактора. Двигун був переданий в 1994 році. В 1994—1996 робились спроби використання двигуна на автобусах Львівського автобусного заводу. Виявлені недоліки були усунуті, і в 2004 були проведені випробування поліпшеної модифікації, яка пройшла ці випробування. Это про обкатку двигателей на ЛАЗах, про такое я слышал когда-то. А вот про Икарусы ни слова. И не стыкуется 1994-1996 год с 1992. Или в 1992 был первый опыт с установкой на Икарус как раз? В принципе источник говорил про "год наверное 92й..93й" -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:40 |