![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Рассказали мне одну весьма правдоподобную байку:
В 90-х годах возникла серьёзная проблема с обслуживанием автобусов Икарус. Подошёл срок делать кап.ремонт двигателя, а нормальных запчастей не сыскать днём с огнём. При чём если поршневую ещё какую-то выпускали местными силами, то с маслосъёмными кольцами была полная беда. Двигатели после кап.ремонта вроде и компрессию нормальную имели, а масло жрали аж бегом, по 4-5 литров за день. И вот тогда обратился к руководству завод имени Малышева с предложением - дайте нам автобус с небольшим пробегом (до 280 тысяч), а мы на нём откатаем технологию установки двигателя собственного производства. АТП-16330 выделило для этого машину из 4-й колонны, и завертелось. Малышевцы установили туда танковый дизель (!) собственной разработки, при чём с пневмостартером. Для этого пришлось поднимать уровень пола в салоне, а под сидения устанавливать в специальных отсеках ресивера для системы пневмостартера. Заняла вся эта работа несколько месяцев, и наконец машина вернулась в парк. Поставили её на испытания на аб1155 (Бабаи). Говорят, шумность в салоне была неимоверная. А самое главное, новый (!) двигатель жрал масла столько же, сколько убитый Икарусовский. А соляры жрал ещё больше. Поэтому эксперимент признали нецелесообразным, и спустя пару месяцев работы машина не то стала под забор, не то была переделана обратно - тут уже история умалчивает. В связи с этим хотелось бы обратиться к воспоминаниям форумчан. Возможно кто-то видел, слышал что-то подобное, читал в газетах? Ведь вроде не только на Икарусы у нас пытались ставить свои двигатели, а и на другие модели автобусов. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26692 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Мне смутно помнится какой-то Икарус с перепланировкой салона из-за установки неродного двигателя, но то может и без завода Малышева обошлось. Видел в конце 90х - начале 2000х на Чугуевском направлении
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Мне смутно помнится какой-то Икарус с перепланировкой салона из-за установки неродного двигателя, но то может и без завода Малышева обошлось. Видел в конце 90х - начале 2000х на Чугуевском направлении Это был ж.010-05ХА с ЯМЗом в базе: ![]() которому потом приварили жопу от 250 и всунули ЯМЗ туда, а потом жопа весьма прогнозированно отпала и на этом всё закончилось ![]() Кстати там же пихали ЯМЗы в задние свесы 263-м икарусам, но самое красиво было реализовано на обрезанном 280 ж.021-21ХА, где впихнули ЯМЗ без увеличения свеса: ![]() ![]() А здесь речь именно о заводских попытках установить 3ТД в автобусы, а не о колхозных впихиваниях ЯМЗа -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 13:06 |