![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2289 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Интересно порассуждать, как оно будет выглядеть. Сохранится ли довоенная маршрутная сеть либо будет переформатирование. Какие маршруты будут восстановлены раньше, какие позже. Где возьмут ПС взамен уничтоженного. Вернуться ли частники на свои маршруты
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
https://m.youtube.com/c/paverbool/videos
https://t.me/saveTram26 я не во всем с ними могу согласиться, прямо скажем, но городу необходимы подобные группы, представляющие оппозицию тереховским бредням и попилу бюджета, в том числе на транспорте. сейчас терех спит и видит, как в город польются килотонны бабла на восстановление и он с "ведущими архитекторами мира" будет его пилить. Харьковчан при этом никто не спросит, что показало решение по Веснина. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
я не во всем с ними могу согласиться, прямо скажем, но городу необходимы подобные группы, представляющие оппозицию тереховским бредням и попилу бюджета, в том числе на транспорте. Городу необходимо сотрудничать в процессе исследования и проектирования с профильными организациями международного уровня, а не вникать в идеи дилетантов, которые ничем не подтверждены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 19:23 |