Послевоенное восстановление транспорта Харькова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Послевоенное восстановление транспорта Харькова |
8.4.2022, 12:46
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно порассуждать, как оно будет выглядеть. Сохранится ли довоенная маршрутная сеть либо будет переформатирование. Какие маршруты будут восстановлены раньше, какие позже. Где возьмут ПС взамен уничтоженного. Вернуться ли частники на свои маршруты
|
|
|
28.4.2022, 22:39
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Посмотрел 5 секунд... интересно, третий товарищ (который внизу слева) - это не тот "эксперт" от Д7, который собирался тб2 и тб3 на несколько маршрутов делить?
|
|
|
29.4.2022, 11:44
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.4.2021 Пользователь №: 4810 |
Посмотрел 5 секунд... интересно, третий товарищ (который внизу слева) - это не тот "эксперт" от Д7, который собирался тб2 и тб3 на несколько маршрутов делить? Так приходите вы. Давайте вы расскажете свое виденье. Я же всех приглашаю говорить о Харькове. И да, я считаю, что сейчас совсем не преждевременно говорить о будущем Харькова. Опыт многих городов во время войны как раз об это и говорит - ценности нужно закладывать во время войны. Та же Варшава еще не была так разрушена, но над ее планированием уже работали несколько лет. Пусть я дилетант и ничего не понимаю, тогда пусть говорят профессионалы. Поэтому я и вытянул Вдовиченко, в профессионализме которого вряд ли кто-то будет сомневаться. Есть еще другие транспортники, которые согласились говорить. Беспалов к нам с Киева приезжал. Я же открыт всегда ко всем. Плюрализм - это ведь хорошо. Приходите на эфир в гости! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:05 |