Послевоенное восстановление транспорта Харькова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Послевоенное восстановление транспорта Харькова |
8.4.2022, 12:46
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Интересно порассуждать, как оно будет выглядеть. Сохранится ли довоенная маршрутная сеть либо будет переформатирование. Какие маршруты будут восстановлены раньше, какие позже. Где возьмут ПС взамен уничтоженного. Вернуться ли частники на свои маршруты
|
|
|
2.5.2022, 14:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чеське місто Брно передасть своєму українському місту-побратиму Харкову 2 трамваї Tatra T3 та 6 тролейбусів Škoda 14Tr https://gortransport.kharkov.ua/news/27268/
|
|
|
2.5.2022, 15:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Чеське місто Брно передасть своєму українському місту-побратиму Харкову 2 трамваї Tatra T3 та 6 тролейбусів Škoda 14Tr https://gortransport.kharkov.ua/news/27268/ Пришли известия о грядущем восстановлении пострадавших от войны транспортных хозяйств Украины. В частности, чешский город Брно объявил о планах передачи в Харьков 2 трамваев Tatra T3 и 6 троллейбусов Škoda 14Tr. Передача транспорта планируется после окончания боевых действий - что вполне логично. https://biz.nv.ua/economics/transport-dlya-...a-50238655.html Желание партнеров Украины вкладываться в восстановление пострадавшей инфраструктуры, в том числе транспрортной, выглядит, конечно, довольно привлекательно. Однако, на мой взгляд, более уместным было бы создание масштабных кредитных программ (наподобие уже существовавших) с целью закупки нового транспорта, который будет служить городам довольно долго. Пока что этот и иной прецеденты оставляют впечатление, что Европа решила просто "сплавить" в Украину свой старый хлам, который не жалко отдать. В ситуации с Харьковом, кстати, следовало бы подумать о равноценной замене. Если в Салтовском трамвайном депо действительно уничтожили преимущественно старые Татры, на фоне которых чешский презент выглядит вполне достойно (хотя и сравнительно новым трамваям тоже досталось), то при обстреле троллейбусного депо №2 пострадали преимущественно новые троллейбусы Богдан Т70117 и PTS-12, замена которых старыми Шкодами выглядит, мягко говоря, неравноценной. Особенно это касается PTS-12, оборудованных увеличенным автономным ходом - возможно, именно на развитии подобных троллейбусов следовало бы сосредоточиться Харькову в условиях отсутствия части контактной сети. Кстати, на фото с торжественного мероприятия по случаю передачи техники попал троллейбус Škoda 14Tr №3218. По данным из Интернета нетрудно определить, что он выпущен в 1989 году. В то же время до войны старейшими троллейбусами, регулярно выходившими на линию в Харькове, были как раз Шкоды 1995 года выпуска. О том, что у любой техники есть свой ресурс, думаю, напоминать не надо. В целом вся эта передача выглядит, как временная мера - небольшое количество старых троллейбусов и трамваев действительно могут помочь первое время обеспечить объем движения, достаточный для перевозки жителей восстанавливающегося города. Однако как долгосрочный проект они вряд ли уместны. Здесь же стоит вспомнить, что, например, по троллейбусам у Харькова есть незакрытый контракт за средства ЕИБ, по которому еще должны поставить 10 одинарных Богдан Т70117 и 12 гармошек Богдан Т90117. Есть признаки того, что их производство было по крайней мере начато. И выполнение этого контракта оказало бы более положительное влияние на дальнейшее развитие харьковского электротранспорта. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:49 |