Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
12.1.2010, 0:14
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Товарищи, количество флуда, флейма, бессмысленных сообщений, бессмысленного и избыточного цитирования (в т.ч изображений), оффтопика вообще, оффтопика для конкретной темы, и т.п фигни, превысило всякие разумные пределы. Жалобы на это поступают уже давно, но теперь это окончательно достало и меня.
"Демократического" пути решения проблемы я не вижу. С одной стороны, не хочется загонять всех адекватных пользователей в уж очень жесткие рамки, с другой стороны у меня нет никакого желания объяснять пользователям, генерирующим "плохие" сообщения десятками, что не так в каждом таком сообщении (также нет желания тратить время на удаления этих сообщений или перенос их в нужные темы). Премодерируемый режим для активных пользователей тоже не выход - слишком много времени уходит на "пропускание" нормальных сообщений. Кроме того, я не все время в онлайне, из-за чего некоторые сообщения задерживаются на премодерации настолько, что теряют актуальность. В связи с этим, я ввожу группу "Опытные пользователи", в которой будут все пользователи, к поведению которых у меня нет особых претензий. Я, как и раньше, буду сообщать им, за что их сообщения удаляются (за исключением их ответов на сообщения, явно нарушающие правила), а также буду чаще "закрывать глаза" на небольшие нарушения правил. Сообщения пользователей, не попавших в эту группу, я буду удалять без всяких объяснений (будут и исключения, но, в основном, для новых пользователей). Кроме того, к некоторым пользователям будет предвзятый подход - сообщения будут удаляться за малейшие оплошности. Несмотря на все вышесказанное, я всегда готов объяснить, за что удалено то или иное сообщение, если Вы обратитесь мне в личку. Кроме того, в эту тему я буду перемещать некоторые сообщения, нарушающие правила или просто неуместные на данном форуме, чтобы все желающие могли на примерах увидеть, как не нужно здесь себя вести. Отвечать в этой теме не нужно. Все вопросы и претензии - в личку. P.S.: Если Вы не попали в группу "Опытные пользователи" - это совсем не значит, что лично к Вам есть какие-либо претензии. На данный момент я перенес только тех, кого сразу вспомнил. P.S.S.: Если кто-то думает, что это все слишком жестко и нужно просто расширить модераторский состав, спешу вам сообщить, что у меня есть только две кандидатуры на должность модераторов, и откладывают я их назначение только потому, что они будут удалять все налево и направо, и уж точно никому ничего объяснять не будут |
|
|
6.2.2010, 17:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 14.1.2010 Из: г.Харьков Пользователь №: 2887 |
выписка из газеты "МАГИСТРАЛЬ" №8 (1487) 3 лютого 2010 р. (интервью Остапчука) - Какие приоритеты определены на Южной железной дороге на 2010 г.? Планируется ли продолжение электрификации пути и по каким направлениям? - Что касается самых актуальных задач текущего года, которые стоят перед дорогой, то это завершение электрификации направления Полтава-Кременчуг с выполнением комплекса работ по строительству вторых путей на участке Новые Санжары-Жарки, модернизация инфраструктуры хозяйства сигнализации и связи, реконструкция станционных зданий и сооружений. Таким образом, планируется перевести на электротягу весь наиболее загруженный полигон «Граница Российской Федерации - Купянск - Основа - Харьков - Кременчуг» и далее - на одесские порты. В текущем году запланировано привести в состояние, соответствующие требованием УЕФА по проведению футбольного чемпионата ЕВРО-2012, вокзалы на приграничных станция Тополи и Казачья Лопань, продолжить работы по реконструкции пассажирских платформ и павильонов на участке Тополи – Купянск – Граково – Харьков и Харьков – Казачья Лопань. Кроме того, мы планируем приобрести новый подвижной состав – три пассажирских тепловоза, в т.ч. один двойного питания, один электропоезд переменного тока ЭПЛ-9Т, две единицы межрегиональных поездов двойного тока, пять пассажирских вагонов. Николай Копылов Всё в принцепе нормально но, то ли журналист далёкий, то ли Остапчук загнался про: 1 - тепловоз двойного питания - это чё, солярка + дрова или токоприёмник поставят на дизельный локомотив для работы от КС?! 2 - межрегиональные поезда двойного тока - чего?, что тока в два раза больше потребляют?! Как никак для таких изданий такие ошибки - ПОЗОР! Ну как всегда=)Наши "журналюги" перекрутят всё=((
Причина редактирования: Злостный оверквоттинг (избыточное цитирование)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:07 |