IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Остановки трамвая, троллейбуса и автобуса
ROCAR #3002
сообщение 11.5.2008, 7:17
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Buba @ 10.5.2008, 20:04) *
Ловите первую порцию

Карта отличная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Сергей Забегайло
сообщение 11.5.2008, 9:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



А слабО вспомнить остановки трамвая и троллейбуса, которые умерли?? И которые появились после запуска линии в эксплуатацию? Сегодня утром, пока ехал на Тм6 на работу, насчитал три. Если ехать из центра - Броненосца Потёмкина (напротив роддома), Бадаева (была вместо Крупской, чуть дальше, а нынешняя Высочиненко называлась Крупской), и ещё была остановка между Бадаева и 50 лет СССР, совсем короткая и совсем недолго. Зато не было пл.Руднева и ТЮЗ. По Тм23: остановка "Детский дворец культуры" (тогда-"Универсам") появилась где-то в 1975-76, 535 м/рн - в 1985-86, когда район построили на месте садов. Была остановка "Краснодарская" по пути с ХТЗ на Салтовку на перекрёстке, а не внизу, как сейчас. В последние несколько месяцев её работы на остановке дежурил специальный человек, который под последнюю телегу прицепа подкладывал башмак, было дело где-то в 1998-м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 12.5.2008, 9:02
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



1. До реконструкции Клочковской была остановка "ул. Ивановская" (когда на Ивановской был "работающий" мост), потом была перемещена и называлась "Завод торгового машиностроения"
2. Трамвайный круг на Павловке был на месте "таргетовского" сквера, помнится, еще в 1985 году.
3. До открытия ст.м."Дзержинская" троллейбусная остановка была возле Обкома партии.
4. Также на Сумской была Тб остановка "Театр им. Шевченко", ее даже пытались реанимировать в конце 90-х
5. Тм остановка "Кинотеатр "Парк" просуществовала до середины 90-х
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 13.5.2008, 9:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(TopCom @ 12.5.2008, 10:02) *
1. До реконструкции Клочковской была остановка "ул. Ивановская" (когда на Ивановской был "работающий" мост), потом была перемещена и называлась "Завод торгового машиностроения"


Не могли бы Вы мне напомнить, как был проложен трамвайный путь по Клочковской до реконструкции? От Бурсацкого до Роста линия точно шла по оси улицы, до Пассионарии - вроде бы тоже, а дальше? Где линия переходила на выделенку - у института физкультуры? Хоть и бывал в 80-х в тех местах время от времени, но не помню, увы. Что было на месте пробивки на Новый мост?

Цитата
3. До открытия ст.м."Дзержинская" троллейбусная остановка была возле Обкома партии.


Возможно, задолго до открытия? Помню, была остановка в сторону Горпарка напротив "памятника мячу", но её убрали в конце 70-х, возле обкома не было. После Зеркальной струи следующими были Петровского и Тринклера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.5.2008, 11:45
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 13.5.2008, 9:43) *
Не могли бы Вы мне напомнить, как был проложен трамвайный путь по Клочковской до реконструкции? От Бурсацкого до Роста линия точно шла по оси улицы, до Пассионарии - вроде бы тоже, а дальше? Где линия переходила на выделенку - у института физкультуры? Хоть и бывал в 80-х в тех местах время от времени, но не помню, увы. Что было на месте пробивки на Новый мост?


НЯЗ, линия шла по оси улицы практически на всем ее протяжении, как минимум до ул. 23-го Августа. На месте пробивки - такие же одноэтажные улочки как и вокруг, какие-то промзоны и т.п. Да, до реконструкции Клочковской при спуске с Пассионарии была довольно необычная конфигурация путей - они делали изгиб внизу, немного не доезжая Клочковской, вроде там даже нечто вроде улавливающего тупика было сделано в целях безопасности, чтобы в случае, если у трамвая на Пассионарии откажут тормоза, он не протаранил трамваи/машины на Клочковской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.5.2008, 11:59
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.5.2008, 12:45) *
НЯЗ, линия шла по оси улицы практически на всем ее протяжении, как минимум до ул. 23-го Августа. На месте пробивки - такие же одноэтажные улочки как и вокруг, какие-то промзоны и т.п. Да, до реконструкции Клочковской при спуске с Пассионарии была довольно необычная конфигурация путей - они делали изгиб внизу, немного не доезжая Клочковской, вроде там даже нечто вроде улавливающего тупика было сделано в целях безопасности, чтобы в случае, если у трамвая на Пассионарии откажут тормоза, он не протаранил трамваи/машины на Клочковской.

по оси улицы трамвайные пути шли до старого кольца на Павловке, дальше из-за рельефа местности застройка отступала от красных линий... А реконструкция Клочковской почему-то всегда шла от Павлова поля к центру blink.gif
Сначала кусок от Новгородской до Космической (я еще запомнил маленький Павловский базарчик на месте строительства Ковчега), потом Космическая-Пассионарии, а в районе 1990-92 - Пассионарии - Рогатинский пр-д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
17 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 18:40

ХАРЬКОВ Турист