Ремонт контактной сети, тяговых подстанций и т.п..., энергохозяйство наземного ЭТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт контактной сети, тяговых подстанций и т.п..., энергохозяйство наземного ЭТ |
30.1.2019, 20:30
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Немецкий банк «KfW» готов предоставить Харькову кредит на модернизацию тяговых подстанций http://gortransport.kharkov.ua/news/24771/
|
|
|
29.9.2022, 10:30
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
На Сокольниках полностью готов перекрёсток, включая все спецчасти.
|
|
|
29.9.2022, 12:05
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1491 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 |
На Сокольниках полностью готов перекрёсток, включая все спецчасти. Интересно, сместили ли расходную стрелку в направлении жуков правее, чтобы Тб2 и Тб55 останавливались на светофоре в крайней правой полосе? Троллейбусы всегда стояли в центральной полосе и потом перестраивались вправо перед остановкой |
|
|
2.10.2022, 19:49
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Интересно, сместили ли расходную стрелку в направлении жуков правее, чтобы Тб2 и Тб55 останавливались на светофоре в крайней правой полосе? Троллейбусы всегда стояли в центральной полосе и потом перестраивались вправо перед остановкой нет, стрелка висит примерно так же. Странно то, что при готовности 100% не открывают троллейбусную замену аб78. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:21 |